При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Собрание акционеров Globaltrans Investment PLC, прошедшее 29 апреля, подтвердило решение не выплачивать окончательные дивиденды за финансовый год, который завершился 31 декабря 2023 года. Это решение было рекомендовано советом директоров компании, сообщает пресс-служба Globaltrans.
Кворум собрания составил 99,98% акций. Акционеры утвердили все стандартные пункты повестки дня, включая годовую финансовую отчетность Globaltrans, отчеты руководства и аудиторов за 2023 год, а также избрали компанию RAI аудитором на 2024 год. Кроме того, было принято решение о дематериализации обыкновенных акций общества.
Ранее в апреле стало известно, что выплата дивидендов Globaltrans временно приостановлена из-за технических проблем. "Вопрос выплаты дивидендов остается актуальным, однако пока они остаются приостановленными из-за технических трудностей, над решением которых активно работает компания. После успешного завершения процесса редомициляции в ADGM (Abu Dhabi Global Market) основной задачей становится создание полноценной финансовой инфраструктуры в Абу-Даби", - заявила Globaltrans.
Компания подчеркнула, что ожидается, что редомициляция позволит разблокировать ряд внутригрупповых транзакций, включая перечисление дивидендов в холдинговую компанию, которые ранее были разрешены лишь в ограниченных объемах. Однако, редомициляция не гарантирует немедленного возобновления дивидендных выплат акционерам.
В марте Globaltrans успешно завершила процесс редомициляции с Кипра в СЭЗ Абу-Даби. В январе новым совладельцем компании стал казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов, который приобрел доли трех основных акционеров - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева.
Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. Компания была основана в 2004 году группой предпринимателей, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans. По состоянию на конец июня 2023 года общий парк Globaltrans включал около 66 тысяч единиц подвижного состава, 94% которого находятся в собственности компании.
Основным акционером Globaltrans (26,7% акций) является инвестиционная компания Aqniet Capital LLP (Казахстан), бенефициаром которой является Кайрат Итемгенов. Еще 11,5% акций принадлежат Marigold Investments Ltd (бенефициар - сооснователь Globaltrans Андрей Филатов), 5,1% - Litten Investments Ltd (бенефициар - сооснователь Globaltrans Александр Елисеев), 0,9% - Transportation Investments Management Ltd (бенефициары - сооснователи Globaltrans Андрей Филатов, Никита Мишин и Константин Николаев), 0,1% - под контролем директоров и менеджмента, 55,7% - free float.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Фондовые индексы США завершают торги снижением под давлением техсектора
Основные фондовые индексы США снижаются в последний час торгов среды, поскольку масштабное снижение котировок акций технологических компаний давит на более широкий рынок.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение