Вторник, 27.02.2024
×
Выборы в США и в России: за что идет борьба. Михаил Делягин - Алексей Мамонтов

Чистая прибыль ЛУКОЙЛа в 2015 году по МСФО составила 291 млрд рублей

Аа +
- -

ПАО «ЛУКОЙЛ» публикует первую консолидированную финансовую отчетность, подготовленную по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).

Переход на МСФО произошел в соответствии с требованиями Федерального закона №208-ФЗ от 27.07.2010 «О консолидированной финансовой отчетности». Датой перехода ПАО «ЛУКОЙЛ» на МСФО является 1 января 2014 г.

Показатель EBITDA за 2015 г. составил 769 млрд руб. Чистая прибыль за 2015 г. составила 291 млрд руб., чистая прибыль без учета разовых неденежных корректировок составила 452 млрд руб.

Капитальные затраты за 2015 г. составили 607 млрд руб. Свободный денежный поток за 2015г. составил 248 млрд руб.

Добыча углеводородов группой «ЛУКОЙЛ» за 2015 г. составила 2,379 млн барр. н. э./сут, что на 2,8% выше уровня 2014 г. Добыча нефти за 2015 г. – 100,7 млн т., что на 3,6 % выше уровня 2014 г. Рост добычи в основном связан с месторождением «Западная Курна-2» в Ираке.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
226
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нам такой блокчейн не нужен! Нам такой блокчейн не нужен! Стильно, модно, молодёжно – так рассказывают про ЦФА, блокчейн и прочий финтех энтузиасты – их много сегодня на различных форумах, круглых столах, заседаниях. «Старички» финансового бизнеса тоже не молчат – подхватили тему и стали активно предлагать и проекты, и обсуждать модную повестку. Павел Самиев: Госслужба и инвестиции Павел Самиев: Госслужба и инвестиции Член Палаты представителей США Нэнси Пелоси оказалась гениальным инвестором. Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »