Суббота, 19.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

Чистая прибыль Lufthansa за 9 месяцев снизилась на 6%

- -
Аа +

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых авиаперевозчиков, немецкой Lufthansa, по итогам января-сентября 2018 года снизилась на 6% в годовом выражении, до 1,742 миллиарда евро, следует из отчетности компании.

Прибыль на одну акцию компании составила 3,69 евро против 3,95 евро в январе-сентябре 2017 года. Выручка авиакомпании в отчетном периоде по сравнению с показателем годичной давности при этом выросла на 1%, до 26,9 миллиарда евро. Скорректированный показатель EBIT, который позиционируется компанией как ключевой индикатор экономического успеха, уменьшился на 8% в годовом выражении, до 2,362 миллиарда евро.

Чистая прибыль компании за третий квартал сократилась на 10% в годовом выражении, до 1,065 миллиарда евро. Прибыль на акцию составила 2,26 евро против 2,52 евро в июле-сентябре 2017 года. Квартальная выручка выросла на 2% в годовом выражении, до 9,96 миллиарда евро. Скорректированный показатель EBIT за квартал составил 1,354 миллиарда евро, что на 11% ниже показателя годичной давности. Аналитики ожидали, что данный показатель составит 1,41 миллиарда евро.

Компания прогнозирует, что выручка в 2018 году будет "существенно выше показателя предыдущего года". В 2017 году выручка Lufthansa Group составила 35,579 миллиарда евро. Скорректированный показатель EBIT при этом, как ожидает компания, будет "немного ниже уровня прошлого года". В 2017 году показатель составил 2,973 миллиарда евро.

Lufthansa Group — один из крупнейших европейских авиаперевозчиков. Штаб-квартира расположена в Кельне. Штат компании, по состоянию на 30 сентября 2018 года, насчитывал 135,033 тысячи человек.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
18

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]