При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль корпорации Kimberly-Clark, американского производителя средств личной гигиены, в первом полугодии 2016 года увеличилась в 5,89 раза в годовом выражении, составив 1,138 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию разводненная чистая прибыль компании составила 3,06 доллара против 0,44 доллара в 2015 году. Выручка Kimberly-Clark за отчетный период при этом снизилась на 2,9% - до 9,064 миллиарда долларов.
По итогам второго квартала Kimberly-Clark получил прибыль в 578 миллионов долларов против убытка в 293 миллиона долларов годом ранее. В пересчете на одну обыкновенную акцию разводненная чистая прибыль компании составила 1,56 доллара против убытка в 0,83 доллара в 2015 году. Эксперты ожидали прибыль на уровне 1,48 доллара за акцию. Выручка Kimberly-Clark за отчетный период при этом снизилась на 1,2% - до 4,588 миллиарда долларов.
"Мы показали хорошие квартальные результаты в сложных условиях, выполняя наши долгосрочные стратегии глобального бизнес-плана", - приводятся в релизе слова гендиректора Kimberly-Clark Томаса Фолка (Thomas Falk).
Компания ожидает по итогам года разводненную чистую прибыль на акцию в размере 5,92-6,15 доллара.
Kimberly-Clark, основанная в 1872 году, производит продукцию для личной, профессиональной и промышленной гигиены и здравоохранения. Штаб-квартира компании расположена в Далласе (США). В России Kimberly-Clark работает с 1996 года, а в 2010 году компания открыла предприятие по выпуску продукции для личной гигиены в подмосковном городе Ступино. Продукция компании включает в себя такие бренды, как Huggies, Kotex, Kleenex, Depend.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Lucid снова не оправдала ожиданий
Американский производитель электромобилей Lucid Group во второй раз подряд не смогла оправдать ожидания аналитиков, представив слабые результаты за третий квартал и сократив прогноз по объёму выпуска на текущий год. Компания продолжает бороться с проблемами при запуске своего нового флагманского внедорожника Gravity, который должен был стать ключевым драйвером роста.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение