При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам января-сентября 2016 года упала на 30,2%, до 1,239 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Данный показатель по текущему году включает в себя обесценение активов на 233 миллиона евро.
Рост объема продаж в Европе за девять месяцев составил 0,6%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе он достиг 15,1%, а в регионе странах Южной и Северной Америки - 3%.
В Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе было зафиксировано снижение объема продаж на 3,6%. Слабые показатели зафиксированы в России, Египте и Демократической республике Конго.
Объем производства Heineken за девять месяцев продемонстрировал рост на 6,9%, до 151 миллиона гектолитров. В третьем квартале объем производства достиг 54 миллионов гектолитров, что на 5,46% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".
Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день»
Повышение налогов не для всех. Сколько налогов реально платят россияне. Ставка Центробанка, тарифы и инфляция. Что происходит с ценами. «Рыбный день» России. Расчеты вокруг пенсий. Детей предлагают заучить и закормить.
Работающие деньги. Во что инвестируют топ-менеджеры российских компаний
По оценкам Ассоциации менеджеров, годовой доход российских топ-менеджеров в среднем достигает 20 млн. рублей. Больше половины получают до 10 млн. рублей, а каждый четвертый – 30-45 млн. рублей. При таком доходе часть средств нередко уходит в инвестиции: как для сохранения денег, так и для увеличения капитала. Какие активы выбирают руководители российских компаний и какими стратегиями руководствуются.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение