При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американская нефтесервисная компания Baker Hughes Co. во втором квартале 2025 года увеличила чистую прибыль, несмотря на сокращение выручки, при этом финансовые результаты превзошли ожидания аналитиков. Чистая прибыль компании в апреле-июне составила $701 млн, что на 21% выше показателя за аналогичный период прошлого года ($579 млн). Прибыль на акцию выросла с 58 до 71 цента.
Скорректированная прибыль, исключающая разовые факторы, достигла 63 центов на акцию, превысив консенсус-прогноз аналитиков FactSet, ожидавших 55 центов. Выручка Baker Hughes снизилась на 3% в годовом выражении, составив $6,91 млрд против $7,14 млрд годом ранее, однако оказалась выше среднерыночного прогноза в $6,63 млрд.
В сегменте обслуживания нефтяных месторождений и производства оборудования выручка сократилась на 10%, до $3,62 млрд, тогда как доход от промышленных и энергетических технологий вырос на 5%, достигнув $3,29 млрд. Совокупный объем заказов компании увеличился на 9% по сравнению с предыдущим кварталом, но снизился на 7% в годовом сопоставлении, составив $7,03 млрд. Результаты Baker Hughes свидетельствуют о ее устойчивости в условиях меняющейся рыночной конъюнктуры.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Перспективы инфляции: «полнейшая неопределённость»
Инфляция на потребительском рынке начала снижаться, однако в ЦМАКП пришли к выводу, что дальнейшие перспективы крайне неоднозначны.
Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки»
В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
обсуждение