Вторник, 04.11.2025
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 02.11.2025

Жесткий SMM

«Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум», Дэн С. Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс, издательство «Альпина Паблишер».

Нет никакого нового маркетинга – принципы рекламы, убеждения, цепочка принятия решений не менялись с момента появления товарно-денежных отношений. И маркетинг в социальных сетях живет по тем же правилам, что и весь остальной маркетинг. Вопрос лишь в технике применения.

«Комбинирование социальных медиа (имеющих свою развитую культуру, набор норм и ожидания участников) с директ-маркетингом (имеющим ясную и по определению прямую задачу) напоминает вынужденный брак между совершенно чужими людьми, которые не верят друг другу и принадлежат к различным этносам, религиям и социальным кругам. Мне на ум сразу приходит ассоциация c рассказом комика Джорджа Гобела о паре старых коричневых ботинок, которые он надел вместе со смокингом. Эта комбинация выглядит довольно странно. Тем не менее, в наши дни она стала необходимой. Если бы дело касалось только меня, я бы посоветовал вообще не заниматься этим делом. Однако вы бы все равно ко мне не прислушались. Если вы готовы погрузиться в трясину социальных медиа (а избежать этого вряд ли удастся), нужно сделать все, чтобы ваши усилия, время и деньги окупились. Сомневаюсь, что вы будете упорствовать в нежелании иметь дело с соцсетями, как это делаю я. Думаю, что вы купили эту книгу потому, что уже оказались в этой трясине и погружаетесь в нее все глубже и глубже», - дают затравку авторы.

В своей книге они раскрывают технологию работы с аудиторией: подготовку обращений, отслеживание реакций и т.п. Принцип рыбной ловли с прикормкой, наживкой, подразниванием, разрешением заглотить, подсеканием и страхованием добычи сачком здесь воплощен буквально. Разница лишь в терминах. Всё тоже самое работает и с обычными бумажными письмами по почте (которые и на фоне использования соцсетей авторы не рекомендуют забывать).

Результатом прочтения должно стать понимание переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности.

.Купить эту книгу

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+5 -0
779
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Uber представила сильные результаты, но дала осторожный прогноз Uber представила сильные результаты, но дала осторожный прогноз Отчёт Uber Technologies за третий квартал продемонстрировал впечатляющую динамику роста. Компания превзошла прогнозы аналитиков по выручке и объёму заказов, а также зафиксировала рекордное увеличение количества поездок. Однако инвесторы отреагировали сдержанно, сосредоточив внимание на чуть более слабом, чем ожидалось, прогнозе по прибыли, что привело к снижению котировок. Nintendo резко повысила прогноз по продажам Switch 2 Nintendo резко повысила прогноз по продажам Switch 2 Японская компания Nintendo повысила прогноз по продажам своей игровой консоли нового поколения Switch 2 в текущем финансовом году, сославшись на продолжающийся рост интереса со стороны потребителей. Теперь компания ожидает реализовать 19 млн единиц до конца финансового года, который завершится в марте 2026 года, против прежнего прогноза в 15 млн. ТОП-10 интересных акций: ноября 2025 ТОП-10 интересных акций: ноября 2025 Обзор наиболее интересных акций мирового фондового рынка на ноябрь 2025 года (эмитенты с актуальной отчетностью).
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)