Вторник, 16.12.2025
×
Страхование в ваших финансах: как правильно использовать

Walmart использует беспилотные грузовики для расширения онлайн-бизнеса

Аа +
+1 -0

В понедельник Walmart заявил, что начал использовать грузовики без водителей в своем продуктовом онлайн-бизнесе, стремясь увеличить пропускную способность и снизить неэффективность.

Walmart и стартап из Кремниевой долины Gatik заявили, что с августа они управляли двумя автономными грузовиками без водителя на 7-мильной петле ежедневно в течение 12 часов. Грузовики Gatik загружены онлайн-заказами продуктов из центра Walmart, который называется даркстором, то есть «темным магазином». Затем заказы доставляются в ближайший продуктовый магазин Walmart Neighborhood Market в Бентонвилле, штат Арканзас, где находится штаб-квартира Walmart.

Программа началась в декабре 2020 года после получения одобрения дорожной комиссии штата Арканзас. Партнерство ориентировано на так называемую среднюю милю - транспортировку товаров в цепочке поставок, чаще всего от склада до даркстора или от склада до розничного продавца.

«Мы очень рады работать с Gatik для достижения этой первой в отрасли вехи без водителя, - приводятся в пресс-релизе слова старшего вице-президента Walmart Том Уорд. - Работая с Gatik, мы выяснили, что автономные грузовики-фургоны предлагают эффективное, безопасное и экологичное решение для транспортировки товаров по повторяющимся маршрутам между нашими магазинами».

«Удаление водителя является святым Граалем этой технологии, - заявил CNBC генеральный директор Gatik Гаутам Наранг, основавший компанию в 2017 году. - Доверие крупнейшего в мире розничного продавца стало огромным стимулом для нашей деятельности и подтверждением наших технологий, наших решений и нашего прогресса».

Walmart, крупнейший в стране продавец продуктовых товаров, тестирует автономные транспортные средства Gatik в рамках своего перехода к модели «ступица и спица» для доставки продуктов, когда дарксторы располагаются ближе к потребителю и используются для обслуживания нескольких розничных магазинов. Walmart сказал, что использование автоматизированных транспортных средств также даст сотрудникам магазина больше свободы для выполнения задач «более высокого уровня», включая сбор и упаковку онлайн-заказов и помощь клиентам.

«Старая архитектура доставки, когда у вас есть гигантский распределительный центр в четырех или пяти часах езды от конечного потребителя, больше не работает. Бакалейщики вынуждены создавать эти центры выполнения заказов ближе к покупателю, и как только вы приблизитесь к покупателю, вам придется уменьшить размер своего склада, - сказал Наранг. - По мере уменьшения размера растет потребность в повторных поездках из центров выполнения заказов в пункты выдачи заказов. Вот здесь мы и вступаем в дело».

Сеть супермаркетов Kroger с 2018 года тестировала автономную доставку со стартапом Nuro и сообщила, что уже завершила тысячи поставок «последней мили» в Хьюстоне, штат Техас. Kroger также использует автоматизированные склады для запуска онлайн-доставки продуктов во Флориде и других штатах, где у нее нет торговых точек.

Albertsons, которая управляет такими супермаркетами, как Safeway и Kings, тестирует доставку «последней мили» со стартапом Tortoise в Северной Калифорнии. Тележки Tortoise с дистанционным управлением заполняются продуктами сотрудниками магазина. Затем тележками дистанционно управляют «водители» доставщика, которые используют контроллер Xbox для навигации к дому клиента.

Компания Gatik заявила, что ее автономные транспортные средства также могут снизить затраты на логистику на целых 30% для продуктового бизнеса. Согласно исследованию Bain and Company, у продуктовых магазинов обычно низкая маржа - от 2% до 4%.

Walmart и Gatik проводят аналогичные тесты в районе Нового Орлеана, используя грузовик с электроприводом и водителем, чтобы перемещать онлайн-заказы на продукты из супермаркета Walmart в пункт выдачи покупателя.

Наранг сказал, что AV также могут помочь компаниям смягчить воздействие нехватки рабочей силы в стране на цепочки поставок за пределами продуктового бизнеса.

«Это решение очень актуально для разных цепочек поставок, разных видов логистики, - сказал Наранг. - Дело не только в нехватке рабочей силы. Все дело в повышении эффективности и снижении эксплуатационных расходов».

Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Walmart is using fully driverless trucks to ramp up its online grocery business (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
686
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Фондовые индексы США завершают торги под давлением техсектора, инвесторы ждут публикации статистики Фондовые индексы США завершают торги под давлением техсектора, инвесторы ждут публикации статистики Основные фондовые индексы США снижаются в последний час торгов понедельника, оказавшись под давлением возобновившегося падения акций, связанных с искусственным интеллектом, в то время как Уолл‑стрит готовится к публикации ключевых экономических данных, способных повлиять на прогноз по ставке Федеральной резервной системы. Валютный обзор: неделя центробанков и ключевой статистики давит на доллар Валютный обзор: неделя центробанков и ключевой статистики давит на доллар Американский доллар слегка снижается против основных валют, включая иену и евро, в начале недели, богатой решениями центробанков ряда развитых экономик мира и публикацией статистики, способной прояснить краткосрочные перспективы политики Федеральной резервной системы. Европейские рынки закрылись ростом в ожидании решений центробанков региона Европейские рынки закрылись ростом в ожидании решений центробанков региона Фондовые площадки Европы завершили понедельник в плюсе на фоне ожидания насыщенной недели с публикацией ключевых данных США и заседаний центробанков региона.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)