При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В первом квартале 2025 года голландская пивоваренная корпорация Heineken, входящая в число мировых лидеров отрасли, зафиксировала снижение выручки на 4,9%. Несмотря на это, компания подтвердила ранее объявленные финансовые ориентиры на текущий год. Согласно отчету, совокупный доход за январь-март составил 7,784 млрд евро против 8,184 млрд евро за аналогичный период 2024 года.
Физические объемы продаж пивной продукции сократились на 2,1%, достигнув 54,1 млн гектолитров. На европейском рынке сбыт упал на 4,7%, составив 14,6 млн гектолитров, тогда как в Северной и Южной Америке снижение составило 3,7% (20,6 млн гектолитров). В то же время в Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксирован рост на 2,3% (11,6 млн гектолитров), а в Африке и на Ближнем Востоке показатель увеличился на 1,3% (7,4 млн гектолитров). При этом продажи под флагманским брендом Heineken продемонстрировали положительную динамику, увеличившись на 4,6%.
Руководство компании сохраняет прогноз по росту операционной прибыли за 2025 год на уровне 4,8%. На амстердамской бирже в среду акции Heineken подорожали на 3,1%, а с начала года капитализация предприятия выросла на 12,8%, достигнув 42,5 млрд евро. Для сравнения, сводный индекс Stoxx Europe 600 за тот же период снизился на 0,4%.
Heineken осуществляет поставки алкогольной продукции в более чем 190 государств. В портфель компании входят свыше 300 брендов пива и сидра, включая такие известные марки, как Amstel, Anchor, Desperados, Foster's, Sol, Tecate и Tiger. Численность персонала транснациональной корпорации превышает 85 тыс. сотрудников.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение