Понедельник, 25.10.2021
×
Локдаун в России. Борьба с бедностью. Кремль получил по зубцам. Экономика за 1001 секунду

В США началось массовое расследование в отношении автомобильных подушек безопасности Takata

Инспекторы Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) начали новое расследование в отношении нескольких десятков миллионов автомобилей, выпущенных почти двумя десятками производителей, с потенциально неисправными подушками безопасности Takata.

NHTSA в пятницу запустило инженерный анализ примерно 30 млн автомобилей в США с 2001 по 2019 модельные годы. Автопроизводители были предупреждены о расследовании, которое пока не является публичным.

Исследование включает в себя автомобили, собранные на заводах Honda Motor, Ford Motor, Toyota Motor, General Motors, Subaru, Tesla, Ferrari NV, Nissan Motor, Mazda, Daimler AG, BMW, Chrysler, Porsche Cars, Jaguar Land Rover и других.

Автопроизводители и NHTSA отказались от комментариев.

Инспекция затронет как транспортные средства, на которых были установлены надувные устройства при их изготовлении, так и некоторые подушки, которые внедрялись уже после выпуска моделей автомобилей, говорится в документе NHTSA.

За последнее десятилетие в США было отозвано более 67 млн надувных подушек безопасности Takata (и более 100 млн по всему миру), поскольку в редких случаях они могут взрываться, выпуская металлические осколки.

Во всем мире произошло по меньшей мере 28 смертей (19 в США) и более 400 травм, связанных с неисправными инфляторами Takata.

30 млн транспортных средств, которые являются частью проверки, оснащены подушками с «осушителем». NHTSA сообщило, что информации о инцидентах с взрывом надувных подушек безопасности с осушителем пока не поступало.

«Хотя в настоящее время не было выявлено никакого риска, необходима дальнейшая работа для оценки полной безопасности в будущем», - заявили в NHTSA.

Ведомство также пояснило, что причиной взрывов инфляторов, которые могут выпускать смертоносные металлические осколки, является разрушение топлива после длительного воздействия колебаний высокой температуры и влажности. Агентство потребовало отозвать все аналогичные Takata без осушителя.

В США сообщалось о шестнадцати смертях в автомобилях Honda, двух в автомобилях Ford и одной в BMW, в то время как еще девять смертей Honda произошли в Малайзии, Бразилии и Мексике.

Агентство по безопасности заявило, что расследование «потребует обширной информации о производственных процессах Takata и обследованиях инфляторов».

Ранее в этом году NHTSA сообщила, что из 67 млн отозванных инфляторов примерно 50 млн были отремонтированы.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
- U.S. opens probe into 30 million vehicles over air bag inflators (Reuters)

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »