При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
United Airlines Holdings, владеющая одноимённой американской авиакомпанией, по итогам второго квартала 2025 года зафиксировала сокращение чистой прибыли на 26,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на незначительное увеличение выручки.
Согласно опубликованному пресс-релизу, чистая прибыль за апрель–июнь составила $973 млн, или $2,97 в пересчёте на акцию, тогда как годом ранее этот показатель достигал $1,323 млрд ($3,96 на акцию). Без учёта разовых статей скорректированная прибыль на акцию снизилась до $3,87 с прошлогоднего уровня в $4,14.
Совокупная выручка компании поднялась на 1,7% — до $15,236 млрд против $14,986 млрд годом ранее. При этом аналитики, опрошенные FactSet, ожидали несколько более высокую выручку — на уровне $15,4 млрд — при скорректированной прибыли $3,81 на акцию, что фактически оказалось немного ниже прогноза по выручке и чуть выше по прибыли.
За отчётный период United Airlines перевезла 46,186 млн пассажиров, что на 4,1% больше, чем во втором квартале 2024 года. Однако средняя загрузка рейсов сократилась до 83,1% по сравнению с 84,2% годом ранее. На внутренних маршрутах показатель снизился до 84,1% с 86,4%, тогда как на международных направлениях наблюдался незначительный рост — до 81,9% с 81,6%.
Выручка на пассажиро-милю опустилась на 4,5%, составив 16,4 цента, при этом доступные перевозочные мощности увеличились на 5,9%.
Во втором квартале текущего года компания направила $0,2 млрд на обратный выкуп акций, а с начала года — в общей сложности $0,6 млрд.
По прогнозам руководства, по итогам 2025 года United рассчитывает получить скорректированную прибыль в диапазоне $9–11 на акцию. Такой ориентир объясняется снижением глобальной экономической и геополитической неопределённости, а также устойчивостью операционной модели. Кроме того, компания фиксирует рост спроса на авиаперевозки в июле.
Несмотря на эти сигналы восстановления, бумаги United Airlines демонстрируют снижение в ходе предварительных торгов в четверг. С начала 2025 года рыночная капитализация перевозчика сократилась почти на 9%, до $29 млрд, в то время как индекс S&P 500 вырос на 6,5%.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение