Среда, 17.12.2025
×
Страхование в ваших финансах: как правильно использовать

Unilever покоряет США премиальной косметикой

Unilever покоряет США премиальной косметикой
Фото: ChatGPT

Лондонский потребительский гигант Unilever, владелец таких разнообразных брендов, как Hellmann's, Domestos и Dove, представил отчет за третий квартал, который приятно удивил инвесторов. Ключом к успеху стал стратегический разворот в сторону премиальных сегментов красоты и здоровья, который позволил компании с уверенностью заявить: в Соединенных Штатах она оставляет конкурентов «позади на милю».

Лондонский потребительский гигант Unilever, владелец таких разнообразных брендов, как Hellmann's, Domestos и Dove, представил отчет за третий квартал, который приятно удивил инвесторов. Ключом к успеху стали не товары масс-маркета, а стратегический разворот в сторону премиальных сегментов рынка красоты и здоровья, который позволил компании с уверенностью заявить: в Соединенных Штатах она оставляет конкурентов «позади на милю».

Отчёт Unilever по итогам третьего квартала показал устойчивый рост, превысив прогнозы аналитиков. Основные показатели:

  • Общий рост продаж: более 3%;
  • Рост продаж в подразделении Beauty & Wellbeing: впечатляющие 5,1%;
  • Рост объёмов продаж: 1,7%.

Особенно инвесторов обрадовало то, что рост был обеспечен в первую очередь за счёт увеличения объёмов, а не ценовой надбавки. Это говорит о том, что потребители добровольно и активно выбирают продукцию Unilever, даже в условиях слабых потребительских настроений и экономической неопределенности.

«Мы очень довольны нашими результатами», — заявил новый генеральный директор Фернандо Фернандес, возглавивший крупнейшего в мире производителя товаров повседневного спроса в марте этого года.

Успех в США — это не случайность, а прямое следствие стратегии, реализуемой новым CEO. Фернандес взял курс на решительные преобразования, чтобы вернуть компании былую динамику:

  • Переформатирование портфеля брендов: упор делается на красоту, благополучие и личную гигиену — категории с более высокой рентабельностью.
  • Приоритет премиум-сегментов: компания делает ставку на такие культовые и дорогие бренды, как восстанавливающая косметика для волос K18, добавки для роста волос Nutrafol и люксовый макияж Hourglass. Именно они показали двузначный рост.
  • Акцент на ключевых рынках: в качестве главных драйверов роста определены США и Индия.
  • Цифровая коммерция: Усиление позиций в онлайн-каналах продаж.
  • Оптимизация затрат и избавление от непрофильных активов: компания исследует возможности продажи брендов, не входящих в новый стратегический фокус, чтобы повысить маржинальность.

Как отметили аналитики Barclays, Северная Америка стала безоговорочной «звёздой» отчёта. Продажи в регионе выросли на 5,5%, что было обеспечено именно ростом объёмов в категориях личной гигиены и красоты.

«Результаты в Северной Америке очень обрадовали — особенно учитывая, что большая часть роста была обеспечена объёмами», — прокомментировал Ричард Салдана (Richard Saldanha), управляющий портфелем акций в Aviva Investors.

Для сектора потребительских товаров повседневного спроса, который в целом считается привлекательным, способность демонстрировать стабильный рост объёмов становится ключевым фактором для инвесторов. В этом свете показатели Unilever выглядят крайне обнадеживающе.

Не все рынки показали одинаково блестящие результаты. В ключевой для Unilever Индии рост объёмов оказался нулевым. Финансовый директор Шринивас Фатак (Srinivas Phatak) объяснил это действиями правительства, которое снизило налоги на ряд товаров, включая мыло. В ожидании снижения цен торговые сети стали сокращать запасы, а потребители — откладывать покупки. Ожидается, что ситуация нормализуется в ноябре.

Ещё одним испытанием для генерального директора Фернандо Фернандеса станет запланированный на конец года спин-офф бизнеса по производству мороженого (включая бренды Magnum, Ben & Jerry's и Cornetto), продажи которого выросли на 3,7% в этом квартале. Этот шаг является ключевым испытанием для нового CEO и частью его стратегии по упрощению структуры компании. Из-за возможного временного закрытия правительства США Unilever был вынужден ненадолго перенести дату выделения бизнеса, но уверен, что завершит сделку до конца года.

Unilever сохранил прогноз по годовому росту продаж на уровне 3-5% и сообщил о ожидаемом снижении расходов на реструктуризацию примерно до 1,2% от объема оборота в 2025 году.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
41
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Фондовые индексы США завершают торги без единой динамики на фоне слабых данных и падения нефти Фондовые индексы США завершают торги без единой динамики на фоне слабых данных и падения нефти Основные фондовые индексы США во вторник в последний час торгов не показывают единой динамики: акции технологических компаний предприняли попытку восстановиться, тогда как широкий рынок остается под давлением слабых сигналов с рынка труда и падения цен на нефть. Валютный обзор: доллар снижается после данных по занятости; фунт и иена растут накануне решений центробанков Валютный обзор: доллар снижается после данных по занятости; фунт и иена растут накануне решений центробанков Американская валюта снижается во вторник против большинства основных конкурентов после выхода отложенного отчёта по рынку труда США, который не изменил ожидания снижения ставок Федеральной резервной системы в следующем году. Европейские рынки закрылись падением на фоне распродажи оборонных акций и ожидания решений центробанков Европейские рынки закрылись падением на фоне распродажи оборонных акций и ожидания решений центробанков Фондовые площадки Европы завершили торги во вторник в минусе, поскольку инвесторы продолжали следить за ходом переговоров о мире между Россией и Украиной и ожидали заседаний региональных центробанков.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)