При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Henderson в феврале 2025 продолжает демонстрировать двузначные темпы роста выручки к февралю 2024 года.
ООО ТАМИ И КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ЭЙЧ ЭФ ДЖИ (Henderson) объявила предварительные данные о выручке по итогам февраля 2025 года.
Совокупная выручка Henderson за первые 2 месяца 2025 года превысила 16,2% к аналогичному периоду 2024 года и составила 3,5 млрд. рублей. Прирост к 2 месяцам 2023 года составил 56,3%. Выручка в феврале 2025 года выросла на 10,4% к аналогичному периоду 2024 года и достигла 1,8 млрд рублей. Рост к февралю 2023 года превысил 51,1%. Динамика роста продаж онлайн-каналов опережает динамику оффлайн-канала. Выручка онлайн продаж Henderson в феврале 2025 года выросла на 32,6% к февралю 2024 года. Прирост онлайн продаж за 2 месяца 2025 года к 2 месяцам 2024 года составил 50,5%, а к 2 месяцам 2023 года 133,3%.
Ежемесячный отчет по ключевым операционным показателям за февраль 2025 компания раскроет 25 марта 2025 года.
Участники рынка по-разному оценивают перспективы бумаг этого эмитента.
Аналитики «Т-Инвестиций» выделяют Henderson, как одного из фаворитов стратегии на этот год. «Наш таргет по бумагам HNFG — 810 рублей за акцию (потенциальный апсайд — 20%)», —сообщают они.
В настоящий момент акции Henderson торгуются на уровне 665,5 руб., демонстрируя снижение на 2,06% к уровню закрытия предыдущих торгов.
«Обычно публикация операционных результатов компании за предыдущий месяц не оказывает влияния на динамику биржевых котировок. Но сегодня после выхода релиза акции Henderson теряют более 1%. Котировки находятся около минимальных значений за месяц. Снижение бумаг, на наш взгляд, оправданно. Отмечаем устойчивое замедление темпов роста выручки, что разочаровывает инвесторов, которые видели в бумагах Henderson “акцию роста”. После слабого января ситуация с годовой динамикой продаж только ухудшилась. Взгляд на акции в краткосрочной перспективе умеренно негативный. Возможно отставание от Индекса МосБиржи», — комментируют аналитики «Альфа-Инвестиции».
Дом моды Henderson является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и свыше 30 лет предлагает мужчинам элегантные и стильные коллекции для работы и отдыха в сегментах premium и affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня Henderson управляет 160 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России – от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Грозного, а также присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга. Во всех салонах Henderson представлены коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива Henderson Su Misura.
обсуждение