Вторник, 02.12.2025
×
Грядет год больших потрясений. Олег Вьюгин - Алексей Мамонтов

Toyota объединит производство грузовиков с Daimler Truck на фоне роста продаж в Азии

Мировые продажи Toyota Motor Corp в апреле выросли почти на 5% по сравнению с прошлым годом, чему способствовал более высокий спрос на гибриды и автомобили с бензиновым двигателем в Японии и Китае.

Японский автопроизводитель также сообщил об улучшении зарубежных продаж аккумуляторных электромобилей (EV), в результате чего общее количество аккумуляторных единиц, проданных им за первые четыре месяца года, превысило прошлогодний уровень.

В апреле Toyota продала 800 863 автомобиля по всему миру, включая люксовый бренд Lexus, что на 4,9% больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года, когда продажи сильно пострадали из-за нехватки запчастей, вызванной пандемией.

Продажи гибридов, таких как новый Prius, в Японии выросли на 59,2% в годовом исчислении и составляют чуть более половины из 125 326 автомобилей, проданных на внутреннем рынке компании в прошлом месяце, что превышает рост продаж автомобилей на внутреннем рынке на 21,5%.

В Китае продажи Toyota выросли на 46,3% до 162 554 единиц в апреле по сравнению с тем же месяцем годом ранее, восстановившись после удара, связанного с пандемией в прошлом году.

В апреле автопроизводитель продал 8 584 аккумуляторных электромобиля по всему миру, включая бренд Lexus, что впервые составило более 1% мировых продаж за один месяц.

В результате общее количество автомобилей с батарейным питанием, проданных в январе-апреле, достигло 26 057 единиц, что выше, чем 24 466 аккумуляторных электромобилей, проданных компанией в 2022 году.

Партнерство с Daimler

Daimler Truck Holding AG и Toyota Motor Corp предварительно договорились объединить свои производства грузовиков в Японии.

В соответствии с меморандумом о взаимопонимании (MOU) предприятия принадлежащей Daimler компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp и "дочки" Toyota компании Hino Motors Ltd будут объединены в холдинговую компанию, говорится в совместном заявлении компаний.

Ожидается, что акции новой компании будут размещены на основном рынке Токийской фондовой биржи.

Компании рассматривают объединение как возможность достичь масштаба, необходимого для достижения технологических достижений, заявил на пресс-конференции в Токио генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум.

«Мы ускоряемся в направлении нулевых выбросов, но есть одна серьезная проблема, и это необходимое финансирование, — сказал Даум. — Есть только один способ заставить это параллельное технологическое развитие работать: экономия за счет масштаба».

По его словам, организация продаж по всему миру останется раздельной, но обе компании будут заниматься совместными разработками, закупками и производством.

Daimler Truck и Toyota будут инвестировать в компанию в равных долях и будут сотрудничать в разработке водородных и других технологий в таких областях, как связь и автономное вождение.

Водород станет «будущим» автомобильной мобильности, поскольку это решение проблемы углеродной нейтральности, добавил Даум.

Компании рассчитывают подписать окончательное соглашение в первом квартале 2024 года и закрыть сделку к концу следующего года.

В прошлом году комитет, которому было поручено расследовать скандал с выбросами в Hino, который стал дочерней компанией Toyota в 2001 году, обнаружил, что производитель грузовиков и автобусов фальсифицировал данные о выбросах двигателей, начиная с 2003 года.

Четыре руководителя Hino, в том числе те, кто отвечал за производство и соблюдение нормативных требований, ушли в отставку из-за скандала в октябре прошлого года. Президент компании Сатоси Огисо, который остается на своем посту, вернул половину своей месячной компенсации за полгода.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
133
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Momenta выбирает Гонконг вместо NYSE Momenta выбирает Гонконг вместо NYSE Китайский разработчик технологий автономного вождения Momenta подал конфиденциальную заявку на проведение первичного публичного размещения акций в Гонконге. Об этом сообщают два источника, знакомые с ситуацией. По их словам, компания присоединилась к растущему числу китайских технологических предприятий, выбирающих Гонконгскую биржу вместо Нью-Йоркской, на фоне сохраняющейся напряжённости в отношениях между США и Китаем и усиления регуляторного контроля. Вынужденная продажа Nvidia стала платой SoftBank за амбиции в сфере ИИ Вынужденная продажа Nvidia стала платой SoftBank за амбиции в сфере ИИ Масаёси Сон признался, что решение SoftBank продать свою долю в Nvidia далось ему крайне тяжело. Выступая на форуме FII Priority Asia в Токио, он заявил, что «плакал», когда компании пришлось расстаться с акциями самого успешного и дорогого в мире чипмейкера, принесшими ей значительную прибыль. SoftBank, как выяснилось в ноябре, полностью продал пакет Nvidia примерно за $5,8 млрд. Азиатские фондовые рынки завершили торги разнонаправленно Азиатские фондовые рынки завершили торги разнонаправленно Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги вторника разнонаправленно. Инвесторы действовали осторожно, так как на рынке не появилось новых драйверов роста. Участники торгов ждали важных экономических сигналов, включая предстоящие политические заседания в Китае и обновлённые данные по деловой активности. Дополнительное влияние оказали ожидания комментариев от мировых центробанков по денежно-кредитной политике.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)