Пятница, 05.09.2025
×
Мировой кризис и его малютки / Биржевая среда с Яном Артом

Spirit Airlines сокращает количество пунктов назначения в борьбе за выживание

Этой осенью Spirit Airlines прекращает полеты во многие города США, стремясь выжить. Тем временем конкуренты переманивают клиентов, а один из них готовится к возможному полному закрытию культовой бюджетной авиакомпании.

United Airlines выставила на продажу ряд новых рейсов в городах, где работает Spirit, таких как Форт-Лодердейл, Флорида, и Орландо, Флорида, а также Лас-Вегас, Хьюстон и Чикаго.

«Если Spirit внезапно прекратит свою деятельность, это будет иметь крайне негативные последствия, поэтому мы добавляем эти рейсы, чтобы предоставить клиентам другие варианты, если они захотят или им это понадобится», — заявил Патрик Куэйл, старший вице-президент United по глобальному планированию сети и альянсам.

Новый сервис запускается 6 января.

На прошлой неделе авиакомпания Frontier Airlines, вторая по величине бюджетная авиакомпания в США после Spirit, объявила о 20 новых маршрутах, которые конкурируют со Spirit.

Тем временем, в октябре Spirit прекращает полеты в Альбукерке (Нью-Мексико); Бирмингем (Алабама); Бойсе (Айдахо); Чаттанугу (Теннесси); Колумбию (Южная Каролина); Портленд (Орегон); Солт-Лейк-Сити, а также в Окленд, Сан-Диего, Сакраменто и Сан-Хосе (Калифорния), сообщила авиакомпания CNBC. Также отменяется запуск рейсов в Мейкон (Джорджия) с 16 октября.

«Мы приносим извинения нашим пассажирам за любые неудобства, которые это может причинить, и свяжемся с теми, чьи бронирования затронуты, чтобы сообщить им о возможных вариантах, включая возврат средств», — говорится в заявлении Spirit, отправленном по электронной почте.

Некоторые из дополнительных рейсов United включают рейсы между Нью-Йорком, Колумбией и Чаттанугой. United также добавляет дополнительные рейсы между Хьюстоном, Чикаго и Лос-Анджелесом, а также несколько дополнительных ежедневных рейсов туда и обратно, например, из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, из Чикаго в Орландо, Форт-Лодердейл, Новый Орлеан и Лас-Вегас, и другие.

По данным аналитика TD Cowen Тома Фицджеральда, у Frontier самый высокий процент совпадения кресел со Spirit — 39%, в то время как у United — 18%.

Некоторые аналитики ожидают, что авиакомпании с полным спектром услуг выиграют от проблем Spirit. Многие из этих перевозчиков располагают обширными глобальными сетями для обслуживания клиентов, а также базовым экономклассом, предлагающим бюджетные услуги, которые конкурируют со Spirit и другими лоукостерами.

Поскольку крупные авиакомпании «улучшают качество бортового контента (премиум, бесплатный Wi-Fi, развлечения на борту) и расширяют сеть, потребители все чаще выбирают сетевые авиакомпании, такие как Delta и United, а не исторические разрушители рынка», — написал эксперт Melius Research Конор Каннингем в своей аналитической заметке.

Авиакомпания Spirit Airlines на прошлой неделе подала второе заявление о банкротстве по главе 11 менее чем за год после того, как столкнулась с более слабым, чем ожидалось, спросом и сохраняющимися высокими издержками после выхода из предыдущей процедуры банкротства в марте.

Авиакомпания не пошла на более болезненные и глубокие сокращения, которые обычно характерны для банкротств, когда подавала заявление в первый раз, и теперь ей предстоит сделать именно такой выбор.

Подав второе заявление о банкротстве, Spirit на прошлой неделе заявила, что продолжит сокращать свою сеть и флот. Эти сокращения, по ее словам, позволят снизить расходы на «сотни миллионов долларов» в год.

«После завершения нашей предыдущей реструктуризации, которая была направлена ​​исключительно на сокращение финансируемого долга Spirit и привлечение акционерного капитала, стало ясно, что предстоит еще многое сделать, и появилось гораздо больше инструментов для наилучшего позиционирования Spirit в будущем», — заявил генеральный директор Spirit Дэйв Дэвис.

В заявлении, поданном в суд в декабре, Spirit прогнозировала чистую прибыль в размере $252 млн в этом году. Однако в августе компания заявила, что вместо этого потеряла почти $257 млн по состоянию на конец июня.

Ранее в августе Spirit предупреждала, что, возможно, не сможет продержаться год, если не значительно не увеличит объем денежных средств.

Компания также заявила, что её оператор кредитных карт ищет дополнительное обеспечение. Затем она заняла все $275 млн, доступные в рамках возобновляемой кредитной линии, и заявила, что оператор карт может удерживать у авиакомпании до $3 млн в день. Ещё до банкротства Spirit планировала отправить в неоплачиваемый отпуск сотни пилотов этой осенью.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Spirit Airlines axes flights in 12 cities as it fights for survival while United, other airlines circle (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
22
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)