Среда, 19.05.2021
×
Акценты рынка с Петром Пушкаревым - 18.05.2021

Сделка между корейскими производителями аккумуляторов вселила надежду в американских производителей электромобилей

Два основных производителя литиевых батарей, используемых в производстве электромобилей, достигли соглашения по спору об интеллектуальной собственности, который грозил сократить поставки батарей, необходимые для увеличения производства электромобилей в США.

По соглашению, заключенному в воскресенье между южнокорейскими компаниями LG Energy Solution и SK Innovation, SK выплатит LG 2 трлн корейских вон, или 1,8 млрд долларов, разделенных на единовременные выплаты и текущий гонорар.

Сделка также означает, что SK может продолжить строительство завода по производству аккумуляторов, который сейчас строится в Коммерсе, штат Джорджия, который, как ожидается, принесет 2600 рабочих мест. Предполагается, что завод будет производить аккумуляторы для электрической версии Ford F-150 и Volkswagen EV, которые будут построены на заводе в Чаттануге, штат Теннесси.

Это также может открыть возможность для LG объявить о создании второго совместного с General Motors предприятия по производству аккумуляторов. Обе компании признали, что они хотят построить еще один объект в дополнение к тому, что уже строится в Лордстауне, штат Огайо.

Автопроизводители наращивают объемы производства электромобилей, как для соответствия все более жестким экологическим нормам, так и для растущего спроса со стороны покупателей автомобилей. У электромобилей меньше движущихся частей, чем у транспортных средств, работающих на газе, и поэтому их сборка может быть дешевле из-за сокращения рабочего времени, затрачиваемого на сборку.

При этом существует угроза нехватки аккумуляторов, необходимых для питания автомобилей. Отсутствие запасов может оказать повышательное давление на цены на аккумуляторы и удерживать стоимость электромобилей выше, чем у традиционных бензиновых автомобилей.

Даже имея собственный завод по производству аккумуляторов в Неваде, лидер на рынке электромобилей компания Tesla заявила, что ей нужно больше аккумуляторов от поставщиков, а также, что отсутствие аккумуляторов является причиной того, что компания еще не выпустила электрический тягач, для которого потребуется в пять раз больше батарей, чем у обычного электромобиля.

Спор между производителями аккумуляторов привел к постановлению Комиссии по международной торговле США (USITC) о том, что SK Innovation украла 22 коммерческих секрета у LG Energy, и поэтому ей следует запретить импорт, производство или продажу аккумуляторов на рынке США в течение 10 лет. Но комиссия позволила SK продолжать продавать аккумуляторы Ford в течение четырех лет и VW в течение двух лет, чтобы у автопроизводителей было время для поиска других поставщиков.

«Мы рады, что SK Innovation и LG Energy Solution уладили свои разногласия, - заявил Ford. - Это позволяет нам сосредоточиться на поставке ряда аккумуляторных электромобилей мирового класса Ford для наших розничных клиентов и автопарков, а также поддержать американских рабочих, экономику и нашу общую цель - защитить планету».

Президенту Джо Байдену оставалось времени до вечера воскресенья, чтобы отменить решение торговой комиссии. Политики из Джорджии, в том числе недавно избранный сенатор Джон Оссофф, настаивали на отмене решения USITC.

«Это мировое соглашение - победа для американских рабочих и американской автомобильной промышленности, - отметил Байден в заявлении, опубликованном Белым домом в воскресенье. - Нам нужна сильная, диверсифицированная и устойчивая цепочка поставок аккумуляторных батарей для электромобилей в США, чтобы мы могли удовлетворить растущий мировой спрос на эти автомобили и компоненты, создавая хорошо оплачиваемые рабочие места здесь, у себя дома, и закладывая основу для рабочих мест завтрашнего дня».

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Deal between Korean battery firms is a big lift for US EV makers (CNN)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
497
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Фондовый рынок и его состояние Фондовый рынок и его состояние В целом ожидается, что фондовый рынок выиграет от инфляции, но давно прогнозируемый скачок цен в США встревожил инвесторов на прошлой неделе. По мнению одного аналитика с Уолл-Стрит, более пристальный взгляд на исторические данные может указать на источник беспокойства. Сейчас разумно инвестировать в ETF с низкой волатильностью Сейчас разумно инвестировать в ETF с низкой волатильностью На Уолл-стрит с начала месяца наблюдается рост волатильности. Фактически после трёхдневных потерь рынок, наконец, увидел некоторый потенциал роста: 13 мая индекс Dow Jones Industrial Average вырос на 1,3%. Индексы S&P500 и Nasdaq Composite также выросли на 1,2% и 0,7% соответственно. Фондовый рынок Вьетнама: ставка на розничного инвестора Фондовый рынок Вьетнама: ставка на розничного инвестора Фондовый рынок Вьетнама пока относится к пограничным рынкам, но в этом году его планируют включить в число развивающихся рынков. Это даст мощный импульс для его развития. Впрочем, этот импульс был дан еще в прошлом году: социально-экономические изменения в стране привели к наплыву на рынок множества частных инвесторов.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »