При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В первом квартале 2025 года мировой автомобильный гигант Stellantis NV столкнулся со снижением продаж на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основными причинами стали сокращение производства в Северной Америке и снижение спроса на легкие коммерческие автомобили в Европе.
Всего за три месяца компания реализовала 1,22 млн автомобилей, тогда как годом ранее этот показатель составлял 1,36 млн единиц.
На североамериканском рынке продажи Stellantis рухнули на 20%, достигнув лишь 325 тыс. машин. В Европе спад составил 8%, однако доля компании на рынке увеличилась до 17,3% благодаря выходу новых моделей. В то же время на Ближнем Востоке и в Африке продажи сократились на 15%, а в Азии — на 20%. Единственным позитивным исключением стала Южная Америка, где спрос вырос на 19%.
Финансовые показатели автоконцерна также ухудшились: с начала года его капитализация снизилась на 37,4%, что свидетельствует о серьезных вызовах, с которыми сталкивается компания в условиях глобального спада на автомобильном рынке.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс





















обсуждение