Понедельник, 01.09.2025
×
Доллар и рубль. Прогноз на сентябрь 2025. Прогноз курса доллара и прогноз курса рубля | Ян Арт

Пошлины и снижение спроса ударили по Constellation Brands

Американская компания Constellation Brands, владелец таких популярных пивных брендов, как Modelo, Corona и Pacifico, столкнулась с финансовыми трудностями в первом квартале 2025 финансового года.

Согласно опубликованному отчёту, ключевыми проблемами стали снижение потребительского спроса на пиво и рост затрат из-за введённых тарифов на алюминий. Эти факторы привели к тому, что прибыль и выручка компании оказались ниже прогнозов аналитиков.

За квартал, закончившийся 31 мая, Constellation Brands зафиксировала скорректированную прибыль на акцию в размере $3,22, что ниже ожиданий аналитиков, прогнозировавших $3,31. Выручка также не дотянула до прогнозируемых $2,55 млрд, составив $2,52 млрд — снижение на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль составила $516,1 млн против $877 млн годом ранее.

Уменьшение операционной маржи на 1,5% объясняется, в том числе, подорожанием алюминия. Этот металл критически важен для бизнеса компании, так как используется в производстве банок для пива. Повышение пошлин на алюминий администрацией президента США Дональда Трампа — сначала до 25% в марте, а затем до 50% в июне — заметно повлияло на себестоимость продукции.

Интересно, что более 80% выручки Constellation Brands формируется за счёт пивного сегмента, в котором представлены исключительно мексиканские марки. Modelo Especial, к примеру, два года назад обогнала Bud Light и стала самым продаваемым пивом в США. Однако теперь именно эти импортные бренды находятся под давлением из-за внешнеэкономических факторов и внутренней нестабильности.

Генеральный директор компании Билл Ньюлендс (Bill Newlands) признал, что продажи пива снизились на 3,3% по объёму отгрузок. Одной из причин стали опасения со стороны испаноязычного населения США, которое составляет почти половину клиентской базы Constellation. По словам Ньюлендса, многие латиноамериканцы стали реже покупать пиво, опасаясь последствий миграционной политики и массовых депортаций, инициированных администрацией Трампа.

Хотя в последней отчётной конференции Ньюлендс предпочёл не акцентировать внимание исключительно на латиноамериканских потребителях, он отметил, что как испаноязычные, так и англоязычные американцы обеспокоены инфляцией и ростом стоимости жизни. Снижение количества посещений ресторанов и уменьшение частоты домашних вечеринок также сократили объёмы потребления пива. Однако, по его словам, интерес к пиву как напитку не исчез — просто общие траты потребителей стали более сдержанными.

Несмотря на неутешительные данные за квартал, компания сохранила прежний прогноз на 2026 финансовый год. Ожидается, что скорректированная прибыль на акцию составит от $12,60 до $12,90, а органические продажи либо немного снизятся (до -2%), либо вырастут максимум на 1%.

Этот шаг интерпретируется как демонстрация уверенности руководства компании в способности преодолеть временные трудности и достичь заявленных финансовых целей. Акции Constellation Brands прибавили почти 4,5% по итогам торгов в среду.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
52
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)