Четверг, 28.03.2024
×
Гимн московской весне. Житейские истории | Ян Арт

Персональный ребрендинг

«Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию», Дори Кларк, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

В довольно уже старой французской комедии, кажется, 20-летней давности, описана забавная история. В компании, производящей презервативы, решили провести сокращение. И первым кандидатом выбрали тихого, никак себя не проявляющего клерка. А тот организовал так, что все решили, будто он голубой – ну, в смысле, гомосексуалист. И если б еще 20 годами ранее именно за это его б и уволили, да больше никуда не взяли, то при новых принципах толерантности картинка перевернулась. Сократить не рискнули из опасений обвинений в дискриминации сексуального меньшинства. Более того, новый имидж этакого особенного привел к карьерному росту – героем стали дорожить. Не только отправили представлять компанию к гей-параде, но и начали привлекать к принятию решений – советоваться как с «экспертом». И, разумеется, именно ему в первую очередь перепадали всякие корпоративные ништяки – из-за тех самых опасений обвинений в дискриминации. Плюс, от получил искреннее сочувствие окружающих. И, как ни странно, внимание женщин. Даже бывшей жены. Жизнь у него наладилась, пошёл в гору. И всё из-за нового имиджа.

Понятно, что вышеописанная история скорее гротеск. И бренд-консультант Дори Кларк не предлагает идти на столь радикальные имиджевые изменения. Её книга описывает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд. Скорректировать какие-то ошибки поведения, манеру общения и т.п. Иногда незаметные мелочи оказывают существенное влияние на восприятие.

«...Он был скромным и даже несколько застенчивым, однако его привычка перебивать других заставляла людей думать, что он считает себя выше их – что в корне не соответствовало истинному положению дел. Все это тормозило развитие его карьеры, и как только он осознал проблему, то легко скорректировал вредную привычку перебивать», – типичный пример из книги.

Идея автора – сфокусироваться именно на трансформации своего личного бренда, а не на том, как построить его с нуля.

.Купить эту книгу

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+3 -0
946
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)