Воскресенье, 27.09.2020
×
Рынки, медведи и ослы. Блог Яна Арта - 26.09.2020

PepsiCo запускает напиток для борьбы со стрессом

Врачи и стоматологи сообщают о росте числа случаев зубных трещин и бессонницы, поскольку ситуация вокруг пандемии коронавируса сказывается на уровне стресса в стране. Последняя новинка под брендом "Driftwell" из линейки напитков от PepsiCo позиционирует себя как способ решения этой проблемы.

Сотрудники Pepsi придумали напиток, который поможет потребителям снять стресс и расслабиться перед сном в рамках внутреннего конкурса, начатого в прошлом году генеральным директором Рамоном Лагуартой (Ramon Laguarta). Концепция победила, и гигант по производству продуктов питания и напитков начал работу, чтобы воплотить ее в жизнь. Эмили Сильвер (Emily Silver), вице-президент по инновациям и возможностям североамериканского подразделения Pepsi по производству напитков, сказала, что это самый быстрый запуск нового продукта, когда-либо выпускавшийся компанией. Driftwell будет доступен по всей стране на сайтах электронной коммерции в декабре, а в продуктовых магазинах - к первому кварталу 2021 года.

«Я думаю, что мы запускаем это в то время, когда интерес потребителей больше, чем раньше, учитывая все, что происходит с макроэкономической точки зрения», - сказала Сильвер.

Функциональный напиток содержит 200 граммов L-теанина (L-theanine), аминокислоты, которая содержится в зеленом и черном чае и некоторых грибах. Несколько исследований показали, что этот ингредиент может улучшить качество сна и уменьшить физическую реакцию на стресс.

«С научной и нормативной точек зрения, мы очень хорошо относимся к тому, что говорят о L-теанине. В частности, у нас есть безопасные клинические данные, чтобы доказать, что это работает», - сказала Сильвер.

Driftwell также содержит 10% рекомендуемой дневной нормы магния. Напиток выпускается в мини-банках на 7,5 унций (220 мл) и имеет только одну разновидность вкуса - ежевично-лавандовую. По словам вице-президента, это идеальный размер для принятия жидкости перед сном.

Объем рынка функциональных водных напитков в США в прошлом году составил 2,97 миллиарда долларов, согласно данным Euromonitor International, который прогнозирует, что их популярность повысит продажи почти на 5% в этом году. Расслабляющие напитки очень маленькая в глобальном масштабе категория, хотя их популярность в Японии предполагает, что они могут стать частью повседневной жизни американцев в будущем.

Небольшие компании делают свои собственные расслабляющие напитки, добавляя CBD (каннабидиол) в газированную воду и рекламируя их как средство для сна или способ расслабиться, хотя для подтверждения этих утверждений было проведено мало исследований. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) по-прежнему запрещает добавление любых экстрактов конопли в еду и напитки, а крупные корпорации, такие как Pepsi, в своё время избежали любых потенциальных нарушений со стороны регуляторов, полностью отказавшись от этого ингредиента.

Акции Pepsi, рыночная стоимость которых составляет 188 миллиардов долларов, прибавили менее 1% по состоянию на данный момент.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
709
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »