Вторник, 04.11.2025
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 02.11.2025

Маркетинг Дракулы

«Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах», Николас Коро, Сергей Павлов, Игорь Козуля, издательство «Эксмо».

О том, что техническим прогрессом движет лень, все перешутили еще в начальной школе. Тем не менее авторы книги выдают эту мысль за откровение: «Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени?». Впрочем, и этому постулату они дают новое и действительное интересное развитие: «С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха».

В книге систематизированы и описаны человеческие страхи, названии которых многие даже не слышали: айхмофобия – страх острых предметов; базистазифобия – навязчивый страх стояния или ходьбы; булимифобия – боязнь голода, проводящая к булимии и т.д.

Авторы предлагают рассматривать свой товар или услугу в призму выбранного страха: как акцентируя внимание на фобии, привлечь к своему продукту соответствующего клиента. Например, калигинефобия – боязнь женской красоты. Да, да, оказывается и такая бывает. У мужчин. Рождается она, обычно, от неуверенности в себе, которая в свою очередь, как утверждают авторы-маркетологи лечится занятием спортом и прочими мужскими уверенность-поднимающими лекарствами. Вот вы думаете, что заманивающий в спортзал банер отсылает к здоровому образу жизни, а на самом деле, давит на вашу скрытую калигинефобию.

Забавно, но издатели рекомендуют эту книгу не только «маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний», но и «всем тем, у кого есть хоть одна фобия!». Прочтение книги рекомендуется и начать с выяснения своих фобий, а позже отыскав их в оглавлении, изучения маркетинговых приемов в отношении себе подобных.

.Купить эту книгу

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+9 -0
710
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Uber представила сильные результаты, но дала осторожный прогноз Uber представила сильные результаты, но дала осторожный прогноз Отчёт Uber Technologies за третий квартал продемонстрировал впечатляющую динамику роста. Компания превзошла прогнозы аналитиков по выручке и объёму заказов, а также зафиксировала рекордное увеличение количества поездок. Однако инвесторы отреагировали сдержанно, сосредоточив внимание на чуть более слабом, чем ожидалось, прогнозе по прибыли, что привело к снижению котировок. Nintendo резко повысила прогноз по продажам Switch 2 Nintendo резко повысила прогноз по продажам Switch 2 Японская компания Nintendo повысила прогноз по продажам своей игровой консоли нового поколения Switch 2 в текущем финансовом году, сославшись на продолжающийся рост интереса со стороны потребителей. Теперь компания ожидает реализовать 19 млн единиц до конца финансового года, который завершится в марте 2026 года, против прежнего прогноза в 15 млн. ТОП-10 интересных акций: ноября 2025 ТОП-10 интересных акций: ноября 2025 Обзор наиболее интересных акций мирового фондового рынка на ноябрь 2025 года (эмитенты с актуальной отчетностью).
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)