Суббота, 18.05.2024
×
Кто ходит в гости По… Посиделки: Дмитрий Потапенко* и Ян Арт

Lucid исследует возможность экспансии на китайский рынок

Американский производитель электромобилей Lucid активно исследует возможность продаж своих автомобилей в Китае, однако на данный момент у компании нет конкретных сроков по выходу на крупнейший в мире рынок электромобилей, сообщил один из ее топ-менеджеров CNBC.

Эти обсуждения начались после того, как Lucid привлек в свою команду Чжу Цзяна (Zhu Jiang), бывшего руководителя китайского стартапа Nio, который занимается производством электромобилей.

Главный инженер Lucid Эрик Бах (Eric Bach) заявил в интервью CNBC на автосалоне IAA в Мюнхене, что каждый автопроизводитель должен серьезно рассматривать варианты работы в Китае, поскольку это крупнейший авторынок в мире и, по всей видимости, самый динамично развивающийся рынок электромобилей в мире.

«Мы внимательно изучаем эту возможность и вкладываем в это ресурсы», - сказал Бах.

Он также сообщил о расширении площади своего завода в Аризоне в четыре раза и о работе над новым внедорожником Gravity. Однако, по его словам, структура производства находится под некоторым напряжением, и Lucid должна оценить её способность справиться с этой нагрузкой.

Если Lucid действительно выйдет на китайский рынок, это будет означать начало ожесточенной конкурентной борьбы с многочисленными китайскими производителями, такими как BYD и Nio, а также американским электромобильным гигантом Tesla.

«Мы пока не называем точную дату выхода на рынок, потому что хотим сделать это правильно», - добавил Бах. «Неправильные решения при заходе в Китай могут привести к серьезным ошибкам».

Бах также уточнил, что у компании есть команда, работающая над стратегией для выхода на китайский рынок, а также ценовой и производственной стратегии.

«Мы рассматриваем все аспекты деятельности в качестве молодого производителя, и мы намерены сделать это правильно», - сказал он.

Планы по расширению обсуждаются в непростые для Lucid времена, которая в марте сократила около 18% своего персонала из-за снижения спроса. Компания также сообщила о росте убытков во втором квартале, несмотря на рост выручки, и поставила меньше электрокаров Lucid Air, чем ожидали аналитики на Уолл-стрит.

Сейчас Lucid позиционируется как премиум-бренд, и на автосалоне IAA была представлена ограниченная версия электрического седана Lucid Air Midnight Dream Edition, который отличается высококачественными материалами и сиденьями с функцией массажа спины.

Тем не менее, в настоящее время компания рассматривает возможность расширения своей линейки продуктов, чтобы быть представленной в более доступном ценовом сегменте.

Эрик Бах подтвердил, что автомобиль среднего размера может быть представлен на рынке в 2026 году. Он также отметил, что в долгосрочной перспективе компания планирует выйти на рынок массовых автомобилей, стоимость которых будет составлять около $20 000.

Однако он подчеркнул, что на это потребуется определенное время.

«Для достижения масштабных результатов и возможности установить подобные ценовые показатели, необходимо иметь крепкую и мощную цепочку поставок, которая обеспечит правильное ценообразование», - сказал главный инженер.

«Мы начинаем этот путь сверху вниз, чтобы построить доверие, заслужить его, создать необходимые сети и логистические системы, и в конечном итоге достичь масштаба для финансирования инвестиций в массовое производство».

Материалы на эту тему также можно прочитать:

U.S. electric carmaker Lucid is exploring China entry; confirms mass market models ahead (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
53
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)