Вторник, 26.10.2021
×
Почему вы не любите деньги?

Германия открывает магазины

Мир розничной торговли смотрит на Германию, первую крупную западную экономику, которая начала открывать крупные магазины.

Компании, большие и маленькие, которые пострадали от пандемии COVID-19 во всем мире, стремятся увидеть, как реагируют потребители, когда они выходят из карантина. Они слишком обеспокоены, чтобы ходить по магазинам, или готовы восполнить неудовлетворенный спрос?

Глобальные сети, включая H&M, Adidas, IKEA и Puma, начали тестовые пандемические процедуры, которые также будут использоваться на других рынках. Они включают в себя возможность удерживать клиентов на безопасном расстоянии друг от друга, отдельную головную боль представляют собой раздевалки. Также, помимо других вопросов, необходимо понять, как лучше защитить персонал и дезинфицировать поверхности.

Ранние признаки указывают на некоторый повод для оптимизма в крупнейшей экономике Европы, которая позволила вновь открыть магазины площадью до 800 кв м на прошлой неделе, если они будут придерживаться правил социальной дистанции и гигиены.

Немецкий экономический институт IfW заявил, что в течение нескольких дней активность покупателей в крупных городах восстановилась примерно до половины от обычного для этого времени года. Национальная ассоциация розничных торговцев HDE заявила, что на их долю приходится около 40% их обычного оборота. По словам HDE, большинство покупателей соблюдают правила дистанцирования, которые лоббируют возможность открытия всех магазинов на следующей неделе.

«Я думаю, что они должны открыть гораздо больше магазинов, - сказал Мариус Фанер, делающий покупки на центральной площади Александерплац. -Вы должны дать людям возможность жить своей жизнью, и это может произойти, только если магазины снова будут открыты».

Тесфом Гебреаб, менеджер флагманского магазина немецкой спортивной одежды Puma в Берлине, сказал, что он рад вернуться на работу, но ему было трудно привыкнуть носить маску на лице весь день, меняя ее каждые несколько часов, и пластиковые перчатки.

По его словам, в первые несколько дней работы магазин увидел более половины своего обычного ежедневного количества покупателей, что подтверждает выводы IfW.

«Мы определенно скучаем по туристам, но пока все оказалось лучше, чем ожидалось. Постоянные клиенты говорят, что приятно снова иметь возможность совершать покупки и покупать больше», - сказал Гебреаб Рейтер.

По словам Гебреаба, беговая и тренировочная экипировка становится особенно популярной, поскольку клиенты пытаются поддерживать себя в форме во время карантина, который все еще частично действует, а леггинсы для йоги почти распроданы.

Магазин сдвинул вешалки для одежды дальше друг от друга, поэтому в проходах стало больше места, и сотрудники каждые два часа дезинфицируют ручки и поручни.

Они поощряют людей расплачиваться карточкой, если это возможно, чтобы свести к минимуму обработку наличных денег и физических контактов, и дают покупателям обувь со склада, чтобы примерить ее, а не с витрины.

Покупателям предлагаются маски и перчатки. Только небольшому количеству людей разрешено входить в магазин за один раз, других просят подождать снаружи или перейти на верхний этаж.

Adidas, который ужу открыл 20 магазинов в Европе и находится в процессе открытия еще 20, сообщил, что все будет зависеть от того, что он узнает на своем внутреннем рынке Германии, когда он вернется к бизнесу по всему миру.

В понедельник генеральный директор Каспер Рорстед заявил, что покупатели возвращаются в его вновь открытые магазины в Китае, но покупают не так много, как до кризиса. Он отказался комментировать торговлю в Германии.

Шведский гигант по производству одежды H&M, чьи глобальные продажи упали на 46% в марте после закрытия большинства своих магазинов, постепенно открывает свои двери в Германии, своем крупнейшем рынке, но заявил, что ситуация остается сложной. В магазинах раздевалки открыты, но они чаще убираются, и у них нет сотрудников, раздающих бирки для номеров одежды. Ритейлер также предлагает расширенный период возврата, чтобы не позволить слишком многим покупателям примерить одежду в магазине.

IKEA извлекает выгоду из того факта, что западная земля Германии Северный Рейн-Вестфалия уже предоставила исключение из правила о размере магазина для мебельных сетей. Учитывается количество людей, когда они входят и выходят, чтобы убедиться, что в здании находится не более 640 покупателей, чтобы соблюсти правительственный лимит по одному клиенту на 20 квадратных метров. Также установлены защитные экраны для персонала и закрытых детских и ресторанных зон.

Media Markt, часть крупнейшей в Европе группы бытовой электроники Ceconomy, открыла только один этаж своего трехэтажного берлинского магазина, чтобы соответствовать правилу 800 квадратных метров.

«В остальном вы говорите продавцу, что вы хотите, и они приносят вам то, что вы хотите, - сообщил покупатель Ричард Брайтенграсер. - Необходимость создает креативность».

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Service with a (masked) smile as Germany reopens stores (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+3 -0
2694
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »