Вторник, 16.12.2025
×
Страхование в ваших финансах: как правильно использовать

Gap будет продавать косметические средства в магазинах Old Navy

Компания Gap объявила о расширении своего бренда Old Navy в сегменте косметики, что стало стратегическим шагом компании-производителя одежды.

На начальном этапе тестирования косметика и средства личной гигиены будут представлены в 150 магазинах Old Navy, включая специализированных консультантов и отделы в магазинах. Компания планирует масштабировать косметический бизнес в следующем году.

Пока неясно, когда компания планирует в конечном итоге разместить косметические средства в магазинах бренда Gap. Компания заявила, что планирует «запустить бренд-ориентированные продукты по всему портфолио» в следующем году.

«Gap Inc. видит очевидную и реальную возможность расширить свою деятельность в этой категории, планируя поэтапный запуск, начав с первого пробного запуска в Old Navy в конце этой осени», — говорится в заявлении компании.

Сегодня акции компании выросли примерно на 2% в начале торгов.

Сегмент косметики оказался одним из самых устойчивых в розничной торговле в последние годы, несмотря на высокую инфляцию и опасения по поводу пошлин. Gap сослалась на данные Euromonitor, согласно которым рынок косметики и средств личной гигиены является одним из самых быстрорастущих в США, и, по прогнозам, в этом году его объем превысит $100 млрд.

Тем не менее, успех сегмента косметических средств сделал этот рынок более конкурентным, чем когда-либо.

Компания заявила, что также расширит свой бизнес аксессуаров после того, как увидела «высокий спрос» на свою текущую продукцию.

Этот шаг был предпринят на фоне возрождения Gap в течение последних двух лет.

«Этот импульс позволяет Gap Inc. воспользоваться захватывающими возможностями для роста и инноваций, что поможет компании оставаться конкурентоспособной и успешной в будущем», — говорится в заявлении.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Gap will add beauty products to Old Navy stores later this year (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
  • Компании/персоны:
  • Gap
- -
50
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пять ключевых рисков на 2026 год Пять ключевых рисков на 2026 год Apollo Global Management, одна из крупнейших компаний по управлению активами в мире, обозначила пять основных рисков, которые могут изменить динамику рынка в 2026 году. Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги снижением Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги снижением Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги во вторник снижением. Инвесторы предпочли сократить риски перед публикацией важных макроэкономических данных из США, которые могут повлиять на дальнейшие решения Федеральной резервной системы по процентным ставкам. Джим Крамер советует обратить внимание на Procter & Gamble Джим Крамер советует обратить внимание на Procter & Gamble Известный финансовый обозреватель CNBC Джим Крамер на фоне нестабильной рыночной динамики вновь обратил внимание инвесторов на компании защитного сектора, способные извлекать выгоду из технологического прогресса без колоссальных затрат, характерных для бигтеха. В числе таких компаний он выделил Procter & Gamble (P&G), подчеркнув, что в текущих условиях предпочтение стоит отдавать не тем, кто создает дорогие технологические платформы, а тем, кто эффективно использует уже доступные инновации для повышения эффективности бизнеса.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)