При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Gap объявила о расширении своего бренда Old Navy в сегменте косметики, что стало стратегическим шагом компании-производителя одежды.
На начальном этапе тестирования косметика и средства личной гигиены будут представлены в 150 магазинах Old Navy, включая специализированных консультантов и отделы в магазинах. Компания планирует масштабировать косметический бизнес в следующем году.
Пока неясно, когда компания планирует в конечном итоге разместить косметические средства в магазинах бренда Gap. Компания заявила, что планирует «запустить бренд-ориентированные продукты по всему портфолио» в следующем году.
«Gap Inc. видит очевидную и реальную возможность расширить свою деятельность в этой категории, планируя поэтапный запуск, начав с первого пробного запуска в Old Navy в конце этой осени», — говорится в заявлении компании.
Сегодня акции компании выросли примерно на 2% в начале торгов.
Сегмент косметики оказался одним из самых устойчивых в розничной торговле в последние годы, несмотря на высокую инфляцию и опасения по поводу пошлин. Gap сослалась на данные Euromonitor, согласно которым рынок косметики и средств личной гигиены является одним из самых быстрорастущих в США, и, по прогнозам, в этом году его объем превысит $100 млрд.
Тем не менее, успех сегмента косметических средств сделал этот рынок более конкурентным, чем когда-либо.
Компания заявила, что также расширит свой бизнес аксессуаров после того, как увидела «высокий спрос» на свою текущую продукцию.
Этот шаг был предпринят на фоне возрождения Gap в течение последних двух лет.
«Этот импульс позволяет Gap Inc. воспользоваться захватывающими возможностями для роста и инноваций, что поможет компании оставаться конкурентоспособной и успешной в будущем», — говорится в заявлении.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Gap will add beauty products to Old Navy stores later this year (CNBC)
обсуждение