Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Ford Motor и SK Innovation создают совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford Motor Co и южнокорейский производитель аккумуляторов SK Innovation намерены создать совместное предприятие по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах, чтобы поддержать наращивание выпуска электромобилей в США, сообщили два источника агентства Рейтер, знакомые с этим вопросом.

Меморандум о взаимопонимании по поводу совместного предприятия будет подписан в четверг, сообщили источники, пожелавшие остаться анонимными. По их словам, сделка в конечном итоге может включать в себя совместное строительство завода по производству аккумуляторных элементов для использования в аккумуляторных батареях для электромобилей.

Ford отказался от комментариев, сообщив только, что SK является ценным поставщиком. Компания назначила конференц-колл на 9 утра по восточному времени в четверг, чтобы предоставить «последнюю информацию о батареях Ford». SK Innovation заявила, что не комментирует конкретные проекты из соображений конфиденциальности клиентов.

По словам одного из источников Рейтер, переговоры о совместном предприятии ускорились в прошлом месяце после того, как SK Innovation согласилась выплатить 1,8 млрд долларов LG Energy Solution, дочерней компании LG Chem Ltd, находящейся в полной собственности компании LG Chem Ltd, для урегулирования предъявленных компании обвинений со стороны LG в краже технологий у конкурента.

Спор, который администрация президента США Джо Байдена готова была урегулировать путем вынесения постановления, поставил под удар судьбу завода по производству аккумуляторных батарей SK Innovation в Джорджии. Строящийся завод будет обслуживать потребности Ford и немецкого Volkswagen AG.

Во вторник во время посещения завода Ford EV в Мичигане Байден призвал к правительственным субсидиям для создания новых мощностей по производству аккумуляторов для электромобилей в объеме 174 млрд долларов. Он также сослался на роль своей администрации в урегулировании споров между SK и LG Chem.

Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин должен прибыть в Вашингтон в четверг с четырехдневным визитом, который будет включать в себя посещение завода SK в Джорджии. Совместное предприятие Ford-SK подчеркнет тесные связи США и Южной Кореи в области производства электромобилей, что является ключевым приоритетом для Байдена.

Ожидается, что SK Innovation завершит строительство завода в Джорджии в конце этого года и построит второй завод по соседству, который, как ожидается, начнет производство аккумуляторов в 2023 году. Компания инвестировала 2,6 млрд долларов в этот проект.

SK Innovation, имеющая предприятия по производству аккумуляторов в США, Венгрии, Китае и Южной Корее, имеет годовую мощность батарей около 40 гигаватт-часов (ГВтч). Компания нацелена на увеличение годовой мощности до 125 ГВтч аккумуляторов к 2025 году, которые смогут запитать около 1,8 млн электромобилей.

Сделка с SK может заставить Ford пойти по тому же пути, что и General Motors Co. У GM есть совместное предприятие по производству аккумуляторов с LG Energy, которое строит заводы в Огайо и Теннесси.

Статус этих заводов по производству аккумуляторов является ключевым для профсоюза United Auto Workers, который представляет интересы почасовых рабочих заводов GM и Ford в США. United Auto Workers настаивает на том, чтобы автопроизводители разрешили рабочим на этих заводах объединяться в локальные профсоюзы, и этот подход поддержал Байден.

Ford стремится электрифицировать ключевые модели в своей линейке, включая фургон Transit в конце этого года и пикап F-150 в середине 2022 года. Компания уже продает полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E. Ford заявил, что инвестирует 22 млрд долларов в электрификацию до 2025 года.

Компания из Дирборна, штат Мичиган, неоднократно наращивала усилия, связанные с аккумуляторными батареями, при этом исполнительный директор Джим Фарли несколько раз заявлял, что автопроизводитель рассматривает возможность создания собственных аккумуляторов. В прошлом месяце, после того как Ford опубликовал квартальные результаты, он сказал, что ситуация изменилась, поскольку автопроизводитель увеличил объемы производства электромобилей.

«Мы полностью перешли в другую зону ... поэтому мы уже приняли решение вертикально интегрировать компанию, - сказал он во время телефонной конференции с аналитиками. - Сейчас мы создаем двигатели, электрические оси, мы уже довольно давно пишем собственное программное обеспечение для управления батареями, и теперь для нас пора сосредоточиться на новейших технологиях и наладить безопасные отношения по производству элементов питания».

Заявив, что у Ford пока нет новостей для публичного объявления, Фарли добавил: «Чтобы быть конкурентоспособным в этой отрасли, такой крупный бренд, как Ford, должен будет вертикально интегрироваться на протяжении всей системы».

Материалы на эту тему также можно прочитать:
EXCLUSIVE Ford Motor, SK Innovation to announce EV battery joint venture -sources (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
881
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)