Четверг, 13.11.2025
×
Фондовый рынок: идеи есть? А если найду? / Биржевая среда с Яном Артом

Disney отчиталась лучше ожиданий по прибыли, но хуже по выручке

The Walt Disney Company отчиталась за четвёртый финансовый квартал, продемонстрировав прибыль выше ожиданий, но выручку ниже прогнозов. Сильный рост стримингового направления был нивелирован спадом в традиционном телевизионном бизнесе и слабыми результатами в области кинопроката.

По данным LSEG, прибыль на акцию Disney составила  $1,11 против $1,05, ожидавшихся аналитиками. 

Выручка составила $22,46 млрд против прогноза $22,75 млрд. 

Чистая прибыль выросла более чем вдвое — до $1,44 млрд, или 73 цента на акцию, по сравнению с $564 млн, или 25 центов на акцию, годом ранее.

«Мы завершаем год с хорошим импульсом», — заявил  в эфире CNBC финансовый директор Disney Хью Джонстон (Hugh Johnston), отметив особенные успехи в направлениях стриминга и развлечений

Выручка подразделения Entertainment упала на 6%, до $10,21 млрд. Главная причина — слабые показатели традиционных телеканалов (включая ESPN и ABC) и неудачный прокат.

Disney также столкнулась с конфликтом с YouTube TV, из-за которого с 31 октября пользователи этой платформы лишились доступа к каналам Disney. CFO Джонстон признал, что компания готова к «затяжному противостоянию».

Ситуацию усугубило снижение рекламных доходов — на $40 млн меньше, чем годом ранее, в том числе из-за снижения объёмов политической рекламы.

На фоне падения линейного телевидения стриминговое направление демонстрирует уверенный рост. Операционная прибыль стриминговых сервисов выросла на 39%, до $352 млн, в то время как прибыль ТВ-сетей сократилась на 21%, до $391 млн.

Росту способствовали повышение цен на подписку и расширение партнёрств. Так, благодаря новому соглашению с Charter Communications, абоненты кабельного ТВ получили доступ не только к Disney+, но и к Hulu с рекламой, что дало ощутимый прирост подписчиков.

Джонстон отметил, что примерно половина прироста подписчиков связана с этим соглашением, а вторая половина пришла из международного сегмента.

Disney также запустила новое приложение ESPN Direct-to-Consumer, объединяющее контент с телевизионных каналов, ESPN+ и дополнительные трансляции.

«Около 80% новых подписчиков ESPN пришли через пакетные предложения. Это повышает вовлечённость, удержание и общую ценность сервиса», — подчеркнул Джонстон.

Disney+ добавил 3,8 млн новых платных пользователей, доведя общее число до 131,6 млн. Hulu имеет 64,1 млн подписчиков, а интеграция Hulu в приложение Disney+ продолжается.

Однако компания объявила, что это последний раз, когда она публикует показатели подписчиков и средний доход на пользователя (ARPU) — по примеру Netflix, отказавшегося раскрывать эти данные.

Выручка спортивного подразделения, во главе с ESPN, выросла на 3% — до $4 млрд, однако операционная прибыль осталась на уровне прошлого года — $898 млн.

Рост доходов был сдержан высокими расходами на запуск нового приложения и увеличением затрат на спортивные трансляции.

Сегмент Experience (парки, круизы, курорты и потребительские товары) вырос на 6%, до $8,77 млрд выручки, а операционная прибыль поднялась на 13%, до $1,88 млрд.

По словам Джонстона, экономическая ситуация пока не повлияла на поведение потребителей Disney. Бронирования выросли на 3%, а средние траты в парках — на 5%.

Рост круизного бизнеса также поддержал результаты, несмотря на затраты на расширение флота.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Disney posts mixed results as streaming growth is offset by legacy TV declines (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
12
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)