Четверг, 18.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Apple впервые с 2016 г вернула лидерство в рейтинге самых дорогих брендов Brand Finance

Аа +
- -

Американская компания Apple названа самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 спустя пять лет после того, как в последний раз занимала в нем верхнюю строчку, следует из доклада Brand Finance.

"Apple обогнала Amazon и Google, вернув себе титул самого дорогого бренда в мире впервые с 2016 года", - говорится в докладе. Организация оценила стоимость бренда в 263,4 миллиарда долларов - за год она подскочила на 87,4%.

"Трансформация Apple и способность переосмыслять себя снова и снова выделяют ее среди других производителей оборудования и способствовали тому, что бренд стал первой американской компанией, достигшей рыночной капитализации в 2 триллиона долларов в августе 2020 года", - говорится в докладе.

Второе и третье места в рейтинге занимают Amazon (254,2 миллиарда долларов) и Google (191,2 миллиарда долларов). На четвертом месте еще находится еще один представитель американского технологического сектора — Microsoft со стоимостью бренда в 140,4 миллиарда долларов. Пятерку лидеров замыкает южнокорейская Samsung Group (102,6 миллиарда долларов).

С шестого по десятое место расположились американские Walmart (93,2 миллиарда долларов) и Facebook (81,5 миллиарда долларов), китайская банковская корпорация ICBC (72,8 миллиарда долларов), американская телекоммуникационная Verizon (68,9 миллиарда долларов) и китайская WeChat (67,9 миллиарда долларов).

При этом самым быстрорастущим брендом стала Tesla - за год рост составил 158%, его стоимость оценивается в 32 миллиарда долларов, он находится на 42-ой строчке рейтинга, хотя еще год назад находился на 147 позиции. "Важность технологических инноваций как движущей силы ценности бренда лучше всего иллюстрирует Tesla", - говорится в докладе.

Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге - Сбербанк (180-е место), "Газпром" (304-е) и "Лукойл" (360-е).

При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает и его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Micron превращает кризис предложения в источник сверхприбыли Micron превращает кризис предложения в источник сверхприбыли Американская компания Micron Technology уверенно подтверждает статус одного из ключевых бенефициаров глобального бума искусственного интеллекта. Отчёт за первый квартал 2026 финансового года превзошел ожидания аналитиков как по выручке, так и по прибыли, а прогноз на текущий квартал оказался настолько сильным, что акции компании подскочили более чем на 7% в ходе расширенных торгов и продолжили рост на премаркете. Азиатские рынки завершили торги разнонаправленно на фоне коррекции в технологическом секторе Азиатские рынки завершили торги разнонаправленно на фоне коррекции в технологическом секторе Фондовые индексы Азиатско-Тихоокеанского региона закрылись без единой динамики на фоне снижения технологических акций и осторожных ожиданий инвесторов перед публикацией ключевых макроэкономических данных в США. Давление на рынки усилили опасения по поводу завышенных оценок в AI-секторе и решений инвесторов сократить участие в отдельных инфраструктурных проектах. Рынки предсказаний на пути к триллиону долларов Рынки предсказаний на пути к триллиону долларов Рынки предсказаний (Prediction markets) могут превратиться в индустрию с годовым оборотом в $1 трлн уже к концу текущего десятилетия.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)