Четверг, 30.05.2024
×
Фондовый рынок России: виды на июнь / Биржевая среда с Яном Артом

Aldi откроет 800 новых магазинов в США

В то время как мега-слияние двух крупнейших американских продуктовых сетей затруднено нормативной волокитой, их меньший в размерах европейский конкурент планирует масштабное расширение в США.

Aldi заявила, что планирует открыть 800 новых магазинов по всей стране в рамках плана расширения стоимостью $9 млрд, при этом сеть недорогих продуктовых магазинов объявила в пресс-релизе, что хочет установить «самые низкие возможные цены в то время, когда потребители более чем когда-либо сосредоточены на экономии денег».

Заявление сети, известной своими низкими ценами, прозвучало на фоне того, что покупатели в США столкнулись с ростом цен на продукты питания. Люди все чаще готовят дома, поскольку высокие цены делают питание в ресторанах недоступной роскошью для многих.

Конкретные места размещения новых магазинов не разглашаются, но немецкая компания заявила, что хочет укрепить свое «и без того сильное присутствие» на северо-востоке и Среднем Западе, а также расширить свое присутствие на западе в Южной Калифорнии, Фениксе и новых городах, таких как Лас-Вегас.

Некоторые из 800 новых точек будут преобразованы в магазины после уже завершенного приобретения супермаркетов Winn-Dixie и Harveys, при этом «значительное количество» этих точек — в основном расположенных на юго-востоке — откажутся от своих названий и будут переоборудованы в супермаркеты Aldi.

Примерно 50 магазинов будут преобразованы позже в этом году, причем большинство из них вновь откроются под именем Aldi в 2025 году. Однако названия супермаркетов Winn-Dixie и Harveys не исчезнут полностью: Aldi заявила, что «значительное количество» магазинов сохранят эти бренды.

Расширение Aldi показывает, что она «бросает вызов традиционным игрокам продуктовой розницы», полагает Нил Сондерс, аналитик розничной торговли и управляющий директор GlobalData Retail. Он считает, что это «серьезный вызов для рынка, который может вызвать значительные нарушения и проблемы у других ритейлеров».

Aldi придерживается недорогой бизнес-модели и может похвастаться тем, что ее цены на 50 % ниже, чем в традиционных супермаркетах. Его магазины площадью около 12 тыс. квадратных футов намного меньше, чем типичный американский супермаркет площадью 40 тыс. квадратных футов. Более 90% брендов, которые продает Aldi, являются собственными торговыми марками.

Кроме того, поскольку покупатели сталкиваются с инфляцией и высокими ценами в продуктовых магазинах, люди все чаще ищут более выгодные предложения и ищут выгодные места продаж, такие как Aldi.

«В конечном итоге расширение Aldi — хорошая новость для потребителей в США. Однако это усилит конкурентное давление на продуктовом рынке», — ожидает Сондерс.

Сеть впервые открыла свой первый магазин в США в 1976 году, но за последние годы инвестировала более $5 млрд в реконструкцию существующих магазинов и открыла сотни новых.

Новейший план Aldi доводит количество магазинов почти до 3 тыс. в США, что является заметным увеличением, но компания все еще отстает от конкурентов. Если их слияние будет одобрено, у Kroger и Albertson’s будет около 4,5 тыс. магазинов, а у Walmart, крупнейшей бакалейной сети страны, — почти 5 тыс.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
83
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)