Среда, 26.01.2022
×
Что происходит на фондовом рынке. Дмитрий Потапенко - Владимир Левченко

5 ETFs, которые получат выгоду от рекордных продаж на кибер-неделе

- -
Аа +

Точно так же, как покупатели готовятся воспользоваться предложениями Черной пятницы, розничные торговцы начали подготовку к Киберпонедельнику - следующему крупному торговому событию. Фактически, Киберпонедельник в недавнем прошлом привлекал максимальное внимание потребителей как "предпочтительный день для сделок".

Согласно заявлению Национальной федерация розничной торговли, в этом году ожидается, что примерно на 2 миллиона человек больше заполнят свои корзины покупок со Дня благодарения до Киберпонедельника, в сравнении с прошлым годом. Ожидается, что Cyber Week (со Дня благодарения до Киберпонедельника) принесёт 36 миллиардов долларов онлайн-расходов, – 17% от всего курортного сезона на Adobe .

Adobe прогнозирует, что Киберпонедельник останется самым большим днём года с продажами в 11,3 миллиарда долларов (рост на 4% в годовом исчислении), при этом продажи в Черную пятницу, вероятно, выйдут на 9,5 миллиардов долларов (рост на 5% в годовом исчислении), а продажи на День Благодарения составят около 5,4 млрд долларов (рост на 6% в годовом исчислении).

Вероятно, мы увидим рекордные продажи за кибер-неделю.

Согласно опросу Deloitte о розничной торговле в праздничные дни 2021 года, 34% респондентов планируют делать покупки в Киберпонедельник в этом году, что на 29% больше по сравнению с прошлым годом, по данным street.com . К концу Киберпонедельника 2020 года в Интернете было потрачено рекордные 10,8 млрд долларов. Некоторые отраслевые эксперты ожидают новых рекордов в этом году, при этом Salesforce прогнозирует, что продажи в праздничные дни в Интернете достигнут рекордных 1,2 трлн долларов во всем мире.

Adobe опубликовала свой прогноз мировых продаж электронной коммерции на рекордный год на уровне 910 миллиардов долларов, из которых Соединенные Штаты составят около 23% от общего объема. Adobe также ожидает, что продажи в Интернете в праздничные дни в США с 1 ноября по 31 декабря достигнут 207 миллиардов долларов, что станет новым рекордом.

«Купи сейчас, заплати позже» (BNPL) - это новая и ключевая потребительская тенденция, которая стимулирует розничные продажи. Adobe ожидает, что во всем мире в 2021 году будет потрачено более 4 триллионов долларов, что станет ключевым достижением для электронной коммерции.

Исследование NRF показало, что одежда является предпочтительным выбором потребителей и, как ожидается, её дадут 53% покупателей, за ними идут подарочные карты –46%, игрушки –39%, видеоигры/фильмы/музыка/книги –35% и еда/конфеты – 31%.

По прогнозам, расходы на подарочные карты составят 28,1 млрд долларов. Это будет самым высоким показателем с 29,9 млрд долларов в 2018 году. В этом году покупатели планируют купить в среднем 3 или 4 карты по цене 48,92 доллара на карту, включая ресторанные карты (отметили 32%), карты универмагов (26%), подарочные карты, выпущенные банками (26%), и карты кафе (20%).

На этом фоне ниже мы выделяем несколько ETF, которые являются отличными ставками в текущем сценарии.

ETFs в фокусе

ProShares Online Retail ETF

Базовый индекс ProShares Online Retail Index - это специализированный индекс розничной торговли, который отслеживает розничных торговцев, которые в основном продают в Интернете или через другие каналы, не связанные с магазинами. Amazon.com занимает около 26,1% ONLN.

Wedbush ETFMG Video Game Tech ETF

Видеоигры - одна из самых популярных категорий игрушек к празднику 2021 года. Базовый индекс технологий видеоигр EEFund GAMR отслеживает компании, активно участвующие в индустрии электронных игр, в том числе в сегментах развлечений, образования и моделирования.

AdvisorShares Restaurant ETF

Это активно управляемый биржевой фонд, который стремится достичь своей инвестиционной цели путем инвестирования не менее 80% своих чистых активов в ценные бумаги компаний, которые получают не менее 50% своих чистых доходов от ресторанного бизнеса.

SPDR S&P Retail ETF

Он инвестирует около 20% в розничную торговлю одеждой. Базовый отраслевой индекс S&P Retail Select представляет собой подотраслевую часть S&P TMI. S&P TMI отслеживает все обыкновенные акции США, котирующиеся на биржах NYSE, AMEX, NASDAQ National Market и NASDAQ Small Cap.

Фонд Technology Select Sector SPDR

Apple занимает около 22% фонда Technology Select Sector SPDR. Продукция Apple всегда горячая в сезон отпусков. Microsoft также занимает 22,3% XLK. Xbox от Microsoft - ещё один популярный выбор на этой кибер-неделе. Базовый индекс выбора сектора технологий включает компании из следующих отраслей: компьютеры и периферийные устройства; программное обеспечение; диверсифицированные телекоммуникационные услуги; коммуникационное оборудование; полупроводниковое и полупроводниковое оборудование; программное обеспечение и услуги в Интернете; ИТ-услуги; услуги беспроводной связи; электронное оборудование и инструменты; и офисная электроника.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
399
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »