При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Новым президентом PepsiCo в России, на Украине и в СНГ с 1 сентября назначен Нил Старрок, сообщается в пресс-релизе компании.
"Новым президентом PepsiCo в России, Украине и СНГ назначен Нил Старрок (Neil Sturrock), имеющий 28-летний опыт работы в компании. За его плечами управление бизнесом на развитых и развивающихся рынках в США, ОАЭ, Египте, России и Украине", - говорится в сообщении.
Старрок начал работу в британском офисе PepsiCo финансовым контролером в 1989 году, а с Россией впервые познакомился в 1993 году, когда занял должность финансового директора в Москве. Последние полтора года отвечал за бизнес снеков, соков и напитков в "PepsiCo России".
В свою очередь, занимавший пост президента PepsiCo в России, на Украине и в СНГ с 2015 года Сильвиу Попович назначен на должность президента компании в Европе и странах Африки к югу от Сахары. Назначение вступает в силу также 1 сентября.
Ранее Попович три года возглавлял российское подразделение PepsiCo. До этого он занимал ряд управленческих должностей в компании "Вимм-Билль-Данн" и работал в Восточно-Европейском подразделении Coca-Cola.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.
Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день»
Повышение налогов не для всех. Сколько налогов реально платят россияне. Ставка Центробанка, тарифы и инфляция. Что происходит с ценами. «Рыбный день» России. Расчеты вокруг пенсий. Детей предлагают заучить и закормить.
Oura удваивает продажи два года подряд и нацелена на $2 млрд выручки к 2026 году
Финская компания Oura, производитель знаменитых «умных колец», стремительно укрепляет позиции на рынке носимой электроники. По словам генерального директора Тома Хейла, в 2026 году компания рассчитывает на выручку, близкую к $2 млрд, что почти вдвое превышает ожидаемые показатели 2025 года.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение