Четверг, 18.12.2025
×
Россия, биржа: итоги 2025 / Биржевая среда с Яном Артом

Узнайте больше о совместной работе чат-ботов, голосовых помощников и речевой аналитики на вебинаре Webim и BSS

Аа +
+1 -0

Участвуйте в бесплатном вебинаре и получите готовые инструменты для расчёта окупаемости проектов внедрения.

Компании Webim и BSS проведут совместный бесплатный вебинар на тему «Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения». Подключайтесь 24 ноября в 12:00 (МСК). Регистрируйтесь прямо сейчас.

В ходе вебинара эксперты Webim и BSS расскажут, как с помощью робота освободить операторов от рутинных вопросов, покажут работу речевой аналитики и продемонстрируют организацию контроля качества работы операторов КЦ.

В программе:

  • Инструменты, методы и подходы к организации контроля качества работы операторов
  • Кейс Новикомбанк: как внедрение чата на сайте и чат-бота увеличило пропускную способность КЦ
  • Как работает голосовая аналитика и аналитика в чатах
  • Основные шаги по внедрению речевой аналитики в КЦ
  • Кому и когда необходимо подключать речевую аналитику
  • Монетизация и метрики успеха при внедрении речевых технологий.

Про апгрейд чат-платформы, о виртуальном операторе и многофакторном контроле качества расскажет старший руководитель проектов департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Михаил Воронин. Речь пойдет про освобождение операторов от рутинных вопросов и передачу этих функции роботу. Спикер продемонстрирует работу речевой аналитики, покажет инструменты методы и подходы к организации тотального контроля качества.

Тему монетизации применения речевой аналитики раскроет директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлия Вдовина. Отметит метрики успеха при внедрении речевых технологий и расскажет как построить модель окупаемости.

Вебинар будет полезен ИТ-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы. Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания. Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании.

В ходе вебинара вы сможете задать свои вопросы и обсудить актуальные для вас темы, связанные с использованием речевых технологий.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
157
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рынок прогнозов, экзотические ЦФА, акции– мемы и наследство бэби-бумеров Рынок прогнозов, экзотические ЦФА, акции– мемы и наследство бэби-бумеров Грядущая смена поколений на фондовом рынке неизбежно приведёт к смене брокерских бизнес-моделей Геополитика поддерживает цены на нефть: Венесуэла и Россия в центре внимания Геополитика поддерживает цены на нефть: Венесуэла и Россия в центре внимания Цены на нефть во второй день подряд демонстрируют рост, получая поддержку от геополитических рисков в Венесуэле и России, несмотря на давление со стороны избыточного предложения. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »