Воскресенье, 24.09.2023
×
“Книга комментариев”: разбираем в прямом эфире-1 | Ян Арт. Finversia

Страховая компания «УралСиб Страхование» получила оценку «Знак качества» на уровне А1

30.07.2018 г. аналитическое агентство БизнесДром присвоило оценку «Знак качества» компании ООО СК «УралСиб Страхование», на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг. Оценка присвоена впервые.

Проведенный анализ показал, что финансовая устойчивость и качество обслуживания клиентов ООО СК «УралСиб Страхование» находятся на высоком уровне. Благоприятным фактором является наличие положительного новостного фона вокруг компании, устойчивых позиций на страховом рынке и присутствие на рынке более 10 лет. Сдерживающим оценку фактором является неучастие компании в народном рейтинге АСН.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования с подробным описанием страховых случаев, а также порядка заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. На сайте представлен раздел, в котором приведены материалы, повышающие финансовую грамотность клиентов. Если произошел страховой случай, клиенты могут ознакомиться с перечнем необходимых к сбору документов в файле «Опись документов», размещенном на сайте. Сдерживает уровень оценки отсутствие опции «Онлайн - консультация», а также детального описания процедуры выплат.

Финансовые показатели компании находятся в рамках рекомендованных значений. Положительное влияние оценку оказывает высокое значение  показателя текущей ликвидности страховой компании и низкая доля расходов на ведение дела.

К позитивным факторам, влияющим на оценку, относятся также наличие стратегического плана на ближайшие годы, регламента по работе с обращениями, поступившими в форме жалобы.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель» была высоко оценена работа сотрудников как колл-центра, так и сотрудников офисов ключевых партнеров компании. Потенциальные клиенты получили полную и квалифицированную консультацию, отметили вежливость и инициативность сотрудников. В ходе проверок компании были даны рекомендации по размещению информации на сайте, а также по взаимодействию с клиентами.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.

Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
427
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Исчезнут ли наличные, банкоматы, блогеры и Гарри Поттеры Исчезнут ли наличные, банкоматы, блогеры и Гарри Поттеры Может ли рубль упасть ниже 100 за доллар. Что происходит с банками и кредитами. Банкоматы уходят из России? В Совете Федерации предлагают играть в «правильные» игрушки. Криптобиржи – все дальше, цифрорубль – все ближе. Вокруг Интернета и блогеров кипят страсти. Олигархи почувствовали себя преступниками. Экономическая статистика 25 сентября – 1 октября 2023: ожидания Экономическая статистика 25 сентября – 1 октября 2023: ожидания Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий. Роман Пономаренко: «Хорошо обученный сотрудник повышает удовлетворенность клиента услугами своей компании» Роман Пономаренко: «Хорошо обученный сотрудник повышает удовлетворенность клиента услугами своей компании» В конце 2022 года на ежегодной Конференции сотрудников микрокредитных компаний прошел конкурс, в котором приняли участие 80 представителей из России и стран СНГ. Генеральный директор ООО МКК «Трэнд» Роман Пономаренко стал председателя судейской комиссии конкурса на лучшего сотрудника микрофинансовой организации.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »