Среда, 22.10.2025
×
Сколько надо денег, чтобы больше не работать?

Совкомбанк утроит благотворительные пожертвования клиентов на платформе «Про добро»

Совкомбанк запустил благотворительную платформу «Совкомбанк про добро», где все пожертвования клиентов на цели фондов-партнеров будут увеличены в три раза за счет средств банка.

За пользование банковскими продуктами клиентам начисляются «баллы добра», которые можно направить на благотворительность вместе со своими деньгами. Один балл равен одному рублю. Общая сумма пожертвования складывается из соотношения 70% ― средства Совкомбанка («баллы добра») и 30% ― средства благотворителя.

Чтобы получить «баллы добра», достаточно регулярно пользоваться картой рассрочки «Халва». Держателям, кто ежемесячно совершает не менее пяти покупок на общую сумму от 10 000 рублей, банк начисляет 1000 баллов добра за аналогичный период. Баланс можно проверить в личном кабинете на сайте prodobro.ru, вход – по номеру телефона, привязанному к «Халве».

Стать партнером платформы и разместить свой сбор может любая некоммерческая организация, которая прошла проверку банка на благонадежность. Сейчас на «Совкомбанк про добро» представлены благотворительные фонды из разных регионов и сфер деятельности.

Во время тестирования платформы за три месяца в благотворительные фонды было переведено более 12 млн рублей. Для комфортного сотрудничества с НКО и фондами-партнерами платформы банк предлагает нулевые тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание.

Сергей Хотимский, первый заместитель председателя правления ПАО «Совкомбанк»:

«Мы создали оптимальную среду для развития культуры взаимопомощи. Это кластер благотворительных инициатив, где мы умножаем силу добрых дел наших клиентов, партнеров и сотрудников. «Совкомбанк про добро» поможет объединить усилия, чтобы делать пожертвования системно, прозрачно и адресно».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
109
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Банки маркетплейсов выходят в топы Банки маркетплейсов выходят в топы А крупнейшие банки страны просят защитить их от экспансии активных новичков. AT&T существенно превысила прогноз по росту абонентской базы AT&T существенно превысила прогноз по росту абонентской базы В условиях жесточайшей конкуренции на американском телекоммуникационном рынке AT&T продемонстрировал впечатляющие результаты за третий квартал 2025 года. Компания не просто превзошла ожидания аналитиков по ключевому показателю — росту числа платящих абонентов, но и подтвердила эффективность своей стратегии «конвергентной связи», объединяющей мобильную связь и оптоволоконный интернет. Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »