Вторник, 26.10.2021
×
Twitter предсказывает гиперинфляцию. Mastercard развивает криптоэкономику. Китай против CO2

С начала года более 46,5 тыс. клиентов Сбербанка начали копить при помощи страхования

С начала года более 46,5 тыс. клиентов Сбербанка начали копить при помощи страхования

Дочерняя компания Сбербанка СК «Сбербанк страхование жизни» в январе-апреле 2020 года оформила 46,5 тыс. новых договоров накопительного страхования жизни (НСЖ).

Наибольшее количество договоров НСЖ оформили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Краснодарского края.

Активнее всего договоры НСЖ оформляли жители Москвы и Московской области (28% от общего количества договоров), Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Краснодарского края (по 4% в каждом регионе), Самарской области (2,6%) и Ханты-Мансийского автономного округа (2%). Самая популярная программа НСЖ среди клиентов Сбербанка — «Семейный актив». На нее пришлось 41% договоров. Еще по 25% от общего количества договоров приходится на «Билет в будущее» и «Будущий капитал».

Чаще всего договоры НСЖ в январе-апреле заключали клиенты в возрасте 36-45 лет — 30% от общего количества договоров. Традиционно этот инструмент для накоплений чаще выбирают женщины — в 58,7% случаев. Более 40% клиентов, которые в январе-апреле оформили договоры НСЖ, планируют формировать накопления в течение 6–10 лет, чтобы накопить в среднем 1 млн рублей.

Накопительное страхование жизни — это программа страхования на срок от 3 лет. НСЖ позволяет накопить необходимую сумму к определенному сроку на различные цели, например на оплату высшего образования ребенка или покупку квартиры. На протяжении срока действия договора жизнь и здоровье клиента застрахованы на всю сумму планируемых накоплений. В том числе клиенты застрахованы от впервые возникших инфекционных или вирусных заболеваний, включая коронавирус. При наступлении неблагоприятных событий компания произведет страховую выплату или продолжит делать за клиента регулярные взносы.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:

«Мы видим, что финансовое поведение россиян все больше меняется в сторону накоплений. Программы НСЖ отлично справляются с задачами формирования капитала, пенсии или накоплений на образование детей. При этом клиент сам выбирает комфортную для себя сумму и периодичность взносов. В 2020 году 95% клиентов предпочитают копить при помощи страхования, откладывая на полис НСЖ небольшие суммы, но на регулярной основе. Это говорит о том, что клиент делает осознанный выбор в пользу продукта. Программы НСЖ помогают копить даже тем клиентам, которые не имеют крупных накоплений, что особенно актуально для молодежи, так как взносы на полисы могут начинаться от 2000 рублей».

СК «Сбербанк страхование жизни» занимается накопительным страхованием жизни с 2012 года. По состоянию на конец апреля 2020 года в компании действовало 312,6 тыс. договоров НСЖ.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
552
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Беспомощная борьба с бедностью Беспомощная борьба с бедностью Новый локдаун в России. Споры вокруг вакцинации. Информационную кампанию власти проиграли. Нищета унесет 1 миллион человек. Начата беспомощная борьба с бедностью. Советские вклады не вернут никогда? Приключения вице-президента Сбербанка. Ссылка на острова Зеленого Мыса. Кремль получил по зубцам. Чистая прибыль Hyundai Motor за 9 месяцев выросла в 12 раз - до $3,8 млрд Чистая прибыль Hyundai Motor за 9 месяцев выросла в 12 раз - до $3,8 млрд Чистая прибыль южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor, приходящаяся на акционеров, за девять месяцев 2021 года подскочила в 12,4 раза и составила 4,395 триллиона корейских вон (около 3,76 миллиарда долларов), следует из отчетности компании. Кирилл Косминский: «Есть все предпосылки к тому, чтобы рынок удваивался каждый год» Кирилл Косминский: «Есть все предпосылки к тому, чтобы рынок удваивался каждый год» Российский рынок краудлендинга – кредитования компаний частными инвесторами через специальные платформы – пока невелик. Однако Кирилл Косминский, исполнительный директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ, уверен, что этот инструмент имеет серьезный потенциал для развития. Эксперт поделился с нашим порталом своим видением рынка, рассказал о возможностях для розничных инвесторов и дал свои рекомендации по выбору краудлендинговой площадки.

календарь эфиров Finversia-TV »