Среда, 05.10.2022
×
Революция в России. Век XIX. Предтеча великих реформ / Ян Арт. Finversia

Мобильный банк BSS для розничных клиентов «Новобанка»

+2 -0
Аа +

Мобильное приложение работает в операционных системах iOS и Android.

В Новгородском универсальном коммерческом банке «Новобанк» завершен проект по внедрению мобильного банка на базе решения BSS.

ПАО УКБ «Новобанк» применяет решение BSS для обслуживания физических лиц.  Адаптированный под бизнес-процессы Новобанка интернет-банк успешно используется частными клиентами. Массовое распространение мобильных гаджетов и рост популярности мобильных банковских приложений поставил вопрос о предоставлении клиентам востребованного канала обслуживания. Мобильный банк от BSS – это удобный и технологичный сервис, удовлетворяющий растущие потребности розничных клиентов в новом формате.

В ходе реализации проекта мобильный банк BSS был брендирован в соответствии с фирменным стилем организации. Значительную помощь в ходе реализации проекта оказали специалисты Новобанка, на которых легли новые задачи, возникшие в ходе проекта из-за изменения политик публикации мобильных приложений в магазинах компаний Google и Apple.

Вооружившись ярким слоганом «Свой банк в своем городе!» мобильное приложение Новобанка активно распространяется среди частных клиентов банка. «Удобное приложение. Работает быстро. Интерфейс прост. Легко найти нужную информацию. Платёж осуществляется быстро. Как клиент банка я доволен», - оставляют отзывы пользователи.

Мобильный «Частный клиент» Новобанка предоставляет физическим лицам возможности перевода денежных средств с карты на карту, со счёта на карту и со счёта на счёт. Используя мобильный банк, они могут оперативно оплатить услуги, найти любой банкомат и отделение, узнать новости банка. Для подключения мобильного банка клиентам необходимо скачать приложение в маркетплейсах App Store или Google Play, в зависимости от операционной системы своего смартфона. Открыть приложение, нажать кнопку «Войти в мобильный банк» и ввести полученные ранее логин и пароль в соответствующие поля.

«Мы рассчитываем, что новый и удобный канал обслуживания позволит существенно увеличить число клиентов, обслуживаемых дистанционно, - прокомментировал заместитель Председателя ПАО УКБ «Новобанк» Дмитрий Горячёв. -  В дальнейшем мы намерены поступательно наращивать количество предоставляемых услуг. В планах банка реализация оплаты проездных на городском транспорте, погашение задолженностей по коммунальным услугам через ГИС ЖКХ, расширение информирования клиентов о состоянии исполнения распоряжений по оплате и событиях, связанных с информационной безопасностью».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+2 -0
750
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Ударим патриотизмом по проблемам и здравому смыслу Ударим патриотизмом по проблемам и здравому смыслу Проект бюджета на 2023 год. Рост тарифов ЖКХ и инфляция. Акциз на газировку. Афганский транзит. Миграция россиян в Казахстан. Отток капитала из России хотят остановить. Кредитные каникулы для мобилизованных. SWIFT представила схему цифровой валютной сети центрального банка Система передачи финансовых сообщений SWIFT изложила свой план по созданию глобальной сети цифровых валют центрального банка (CBDC) после почти годичного эксперимента с различными технологиями и валютами. Алексей Зенков: «Дополненная реальность, облачные технологии, ИИ, последствия пандемии и будущее IT-отрасли» Алексей Зенков: «Дополненная реальность, облачные технологии, ИИ, последствия пандемии и будущее IT-отрасли» CEO технологической компании Kesmaty Алексей Зенков в интервью для журнала «Банковское обозрение» и портала Finversia поделился своим мнением о текущей ситуации на рынке IT и предположил, как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »