Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Драйверы нового времени – голосовые технологии и информационная безопасность

Аа +
+2 -0

BSS представила на форуме ВБА-2020 свое видение пути развития отрасли.

Ускорение цифровой трансформации банков, бурное развитие технологий на базе искусственного интеллекта, в том числе голосовых алгоритмов, речевой аналитики и биометрии, а также лавинообразный рост киберпреступности серьезно меняют банковский ландшафт. И причина здесь не только в пандемии. Это глобальный тренд, который COVID-19 всего лишь усилил.

BSS представила на форуме ВБА-2020 свое видение пути развития отрасли

Темы, связанные с новыми вызовами, широко обсуждались на VII Международном форуме ВБА-2020 "Цифровая эволюция в финансах",  Спонсором которого выступает BSS. Компания не осталась в  стороне и представила свой взгляд и решения, способные помочь банкам не только успешно вписаться в новую реальность, но и усилить свои позиции в бизнесе и среди конкурентов.

Хедлайнерами BSS стали темы голосовых технологий и информационной безопасности. Это точки роста ближайших лет.

Как бизнесу уже сейчас использовать наработки в области голосовых технологий на реальных кейсах показал эксперт BSS Юрий Ледаков.

Компания не оставила без внимания и нынешнее непростое время пандемии. Нейротехнологии и ДБО – вместе это новые возможности для обслуживания клиентов банков. Название выступления говорит само за себя: «НейроДБО – теплое голосовое общение согревает вас и вашего клиента - надежная  защита от пандемии».

BSS представила на форуме ВБА-2020 свое видение пути развития отрасли

На базе платформы Digital2Speech разработано несколько коробочных решений, которые можно быстро установить и с первого дня использования получать отдачу.

Например, это дистанционное банковское обслуживание с помощью текстовых мессенджеров и традиционных голосовых каналов без изменения устоявшихся процессов. Более 40% обращений в банк приходятся на типовые запросы, которые уже сейчас можно автоматизировать, а значит, снять нагрузку с операторов контакт-центра банка и повысить удовлетворенность клиентов банка обслуживанием. Digital2Speech позволяет автоматизировать идентификацию клиентов с помощью стандартных вопросов или на базе голосовой биометрии.

Или решение по мониторингу диалогов на базе речевой аналитики. Решение автоматически выявляет и маркирует фрагменты диалогов с клиентами, где есть несоответствия внутренним регламентам или требованиям законодательства.  Робот BSS мониторит 100% голосовых и текстовых разговоров во всех каналах, включая приложения для обмена сообщениями.

Еще одно коробочное решение касается небанковской сферы, но актуально в сложившейся ситуации - автоматизация типовых вопросов для контакт-центров МФЦ и системы здравоохранения, включая вопросы по COVID-19. Решение уже работает в контакт-центрах и практика показывает, что робот BSS способен обрабатывать без участия оператора до 80% обращений.

BSS представила на форуме ВБА-2020 свое видение пути развития отрасли

Актуальной темой в эпоху пандемии стала и кибербезопасность. Обладая серьезной экспертизой в этой области, BSS посвятила теме киберпреступности отдельный доклад. Эксперт компании на реальных примерах рассказал как определить уязвимые места в корпоративной инфраструктуре, которые чаще всего привлекают внимание хакеров и обезопасить себя от потерь.

BSS представила на форуме ВБА-2020 свое видение пути развития отрасли

Кроме того, все новинки и флагманы были представлены на стенде компании. Желающие могли протестировать системы на демостендах и получить подробные консультации специалистов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+2 -0
1454
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Ключевой индикатор инфляции ФРС показал рост на 2,8% в феврале Ключевой индикатор инфляции ФРС показал рост на 2,8% в феврале Темпы роста инфляции в феврале совпали с прогнозами, что, вероятно, может заставить ФРС взять паузу, прежде чем начать обсуждение снижения процентных ставок. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »