Пятница, 05.09.2025
×
Мировой кризис и его малютки / Биржевая среда с Яном Артом

ANORBANK – победитель Национальной банковской премии

Аа +
+1 -0

Проект внедрения виртуального голосового ассистента в ANORBANK победил в номинации «Инновации в области взаимодействия с клиентами» Национальной банковской премии.

Высшей награды Национальной банковской премии удостоен проект внедрения речевых технологий в ANORBANK (Узбекистан), который реализован с использованием омниканальной диалоговой платформы от BSS Узбекистан. За победу в номинации «Инновации в области взаимодействия с клиентами» была вречена статуэтка в форме «Бронзового льва».

Виртуальный помощник по имени Анора в ANORBANK обслуживает входящие обращения клиентов – отвечает на запросы, связанные с информированием по картам и кредитам. С помощью робота, автоматизированы исходящие обзвоны клиентов банка, например, допустивших просрочку по кредиту или кредитной карте. Сейчас робот поддерживает общение на русском языке. Полным ходом идет обучение и тестирование узбекского языка.

Внедрение речевых технологий уже позволило банку существенно снизить нагрузку на контакт-центр и стоимость обслуживания клиентов, сделать сервис доступным 24/7.

Аккумулируется ценная статистика по тематикам обращений клиентов. Создаются сложные коммуникационные сценарии работы робота-консультанта. Ведутся подготовительные работы для внедрения системы биометрической идентификации клиентов банка при звонке в контакт-центр.

«Речевые технологии стали устойчивым трендом за последние годы и их зрелость позволяет реализовать по-настоящему эффективные и удобные сервисы, приносящие пользу как банку, так и его клиентам. Наша цель – стать лидером на рынке Узбекистана по качеству и уровню банковского обслуживания, и этой цели мы добиваемся за счет комплексной цифровизации и внедрения инновационных технологий. Приятно, что авторитетное экспертное жюри Национальной банковской премии высоко оценило наш проект, подтвердив правильность выбранного пути развития и нашего технологического партнера в лице BSS Узбекистан», -  отметил Заместитель Председателя Правления АО «ANOR BANK» Икром Шукуров.

«Поздравляем ANORBANK с высоким достижением и рады разделить этот значимый успех. Со своей стороны хочу выразить признательность ANORBANK за доверие к нашему опыту и экспертизе в области речевых технологий и искусственного интеллекта, которые, уверена, помогут банку добиться своих амбициозных целей», - отметила директор по работе с ключевыми клиентами BSS Узбекистан Савина Екатерина.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
118
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Какая странная игра… Какая странная игра… В последнее время акценты сместились за границы страны: только пережили Анкоридж и Вашингтон, как нарисовались Пекин и Тяньцзинь. И обсуждаем-то мы всё дела международные: то коллективный визит европейцев на поклон Трампу в компании с киевским пацаном, то неожиданно жёсткую позицию Индии в ответ на тарифную дубинку. А тем временем дома полно забот. Акции Lululemon упали на фоне отставания от прогнозов Акции Lululemon упали на фоне отставания от прогнозов Акции Lululemon резко упали в ходе расширенных торгов в четверг после того, как компания опубликовала гораздо худший, чем ожидалось, прогноз на весь год. Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »