Вторник, 18.03.2025
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 16.03.2025

Анонс вебинара: Узнайте, как Газпромбанк автоматизировал контроль качества в контакт-центре

Аа +
+1 -0

Подключайтесь 20 февраля, чтобы услышать о проекте автоматизации контроля качества в Газпромбанке, задать свои вопросы экспертам и узнать о новых возможностях речевой аналитики от BSS.

Качество обслуживания клиентов — ключевой фактор успеха любого бизнеса. Оно формирует репутацию бренда и повышает лояльность клиентов. Но как обеспечить стабильно высокий уровень сервиса?

20 февраля в 11:00 (мск) приглашаем всех заинтересованных на бесплатный вебинар, посвященный уникальному проекту автоматизации контроля качества в контакт-центре Газпромбанка, а также новому функционалу модуля «Контактный центр» речевой аналитики BSS.

Ключевые темы вебинара:

  • Трансформация подходов к контролю качества. Кейс Газпромбанка.
  • Демонстрация нового функционала модуля «Контактный центр»: интеллектуальный семплинг и автоматизированный расчет планов, единое рабочее место контролёра качества, автоматизированные типы задач для оптимизации процессов.

Спикеры:

  • Алина Пиляева, начальник Центра оценки качества сервиса (Газпромбанк):
    17 лет практики в клиентском сервисе, эксперт по внедрению речевой аналитики и контролю качества.
  • Анна Ивлева, Product Owner системы «Речевая Аналитика» (BSS):
    Более 11 лет опыта в разработке продуктов для контакт-центров, включая проекты для Сбера и банковской сферы.
  • Ангелина Курыгина, ведущий продуктовый аналитик (BSS):
    Специалист с 7-летним опытом в аналитике, управлении качеством и клиентским опытом.

Для кого этот вебинар?

  • Руководители и сотрудники контакт-центров.
  • Специалисты по клиентскому сервису и контролю качества.
  • Руководители, ответственные за цифровизацию и цифровую трансформацию

Участие бесплатное.

Зарегистрируйтесь уже сейчас и готовьте вопросы спикерам.

Ждем вас 20 февраля в 11:00 (мск).

 

Реклама. ООО «БСС». ИНН 7726587769

  • Источник:
  • BSS
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
82
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Санкции, цены и ураган по имени Трамп Санкции, цены и ураган по имени Трамп Снятие санкций с России. «Недоделанный фюрер», «потрепанная шавка» и другие эмоции политиков. Россельхозбанк нашел, как обойти санкции. Санкции и цены, что и как дорожает весной 2025. Игрушки, опричники, квадроберы и нюансы собачьей жизни. Tencent представила новые передовые ИИ-инструменты Tencent представила новые передовые ИИ-инструменты Китайский технологический гигант Tencent во вторник представил новый набор инструментов на основе искусственного интеллекта, способных преобразовывать текст и изображения в 3D-визуализации. Это очередной шаг в развитии генеративного ИИ в Китае, который активно догоняет мировых лидеров в этой сфере. Тимур Аитов: «Не так уж нужен нам всем этот цифровой рубль» Тимур Аитов: «Не так уж нужен нам всем этот цифровой рубль» На днях глава ЦБ Эльвира Набиуллина сообщила, что массовое внедрение российского цифрового рубля перенесено с 1 июля 2025 года на более поздний срок. «Цифровой рубль представляет для смарт-контрактов гораздо больше возможностей», – сообщила при этом глава ЦБ. – «Мы хотим сделать это направление одним из ключевых в развитии этого проекта. Основная причина сдвигов сроков – необходимость дополнительного обсуждения и подготовки пользователей к этой технологии». Новую дату внедрения цифрового рубля глава регулятора пообещала назвать позже. Ситуацию с внедрением цифрового рубля в интервью Finversia комментирует наш эксперт, председатель комиссии по безопасности финансового рынка Совета ТПП РФ Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »