При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Компания "Яндекс" вернулась к своим планам по приобретению технологической платформы eLama, специализирующейся на управлении интернет-рекламой.
Закрытие сделки запланировано на лето 2024 года, после необходимых одобрений.
Изначально сделка была анонсирована "Яндексом" в январе 2022 года. Однако из-за ряда рыночных факторов потребовались определенные правовые и технические корректировки, что позволило сохранить суть сделки и планируемую дату закрытия в середине 2024 года, как пояснили в пресс-службе компании "Интерфаксу".
После завершения сделки, к "Яндексу" перейдут технологическая платформа и команда eLama. Сообщается, что платформа будет продолжать работать со своими текущими партнерами.
eLama (ООО "АДВ-Сервис") - это сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать рекламные кампании в различных системах, включая "Яндекс.Директ", Google Ads, "ВКонтакте" и другие.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Алексей Родин: Новые законы и геополитическая нестабильность
Главное за неделю.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение