При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Британский рекламный гигант WPP Plc, один из лидеров мировой индустрии, по итогам 2024 года увеличил свою операционную прибыль в 2,5 раза, достигнув 1,325 млрд фунтов стерлингов ($1,68 млрд). Для сравнения, в 2023 году этот показатель составил 531 млн фунтов, согласно предварительным данным компании.
Прибыль до налогообложения в прошлом году утроилась и составила 1,031 млрд фунтов, по сравнению с 346 млн фунтов годом ранее.
Однако выручка компании снизилась на 0,7%, составив 14,741 млрд фунтов. Сопоставимые продажи (LfL), не включая косвенные расходы, уменьшились на 1%. Прогнозы WPP на 2025 год предполагают возможное дальнейшее снижение этого показателя до 2%.
Такой прогноз стал разочарованием для инвесторов, что отразилось на котировках акций, которые упали более чем на 15%. Ранее аналитики JPMorgan ожидали роста LfL на 2% в 2025 году.
Совет директоров компании утвердил итоговые дивиденды в размере 24,4 пенса на акцию, что соответствует уровню прошлого года. С учетом промежуточных выплат, общая сумма дивидендов на 2024 год составит 39,4 пенса на акцию.
За последние двенадцать месяцев рыночная капитализация WPP сократилась на 7,3%, составив 8,3 млрд фунтов стерлингов. Для сравнения, индекс FTSE 100 вырос на 14,8% за тот же период.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение