При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайская компания WeRide, специализирующаяся на технологиях автономного вождения и управлении роботакси, планирует в этом году активнее осваивать зарубежные рынки.
По данным издания The Wall Street Journal, компания ожидает, что спрос на услуги роботакси и сопутствующие решения будет значительно расти в ближайшие годы.
На данный момент WeRide осуществляет свою деятельность более чем в 30 городах, расположенных в девяти странах мира. Компания уже имеет лицензии на использование беспилотных технологий в Китае, Сингапуре, ОАЭ и США.
Основатель и генеральный директор компании Тони Хан подчеркнул, что WeRide стремится развивать свое присутствие на глобальном уровне. По его словам, компания ориентируется на те регионы, где существует спрос на автономные такси и автобусы.
Особое внимание в стратегии WeRide уделяется таким регионам, как Япония, Европа и Ближний Восток. Однако эксперты выражают опасения, что ужесточение контроля за использованием китайских технологий за рубежом может затруднить реализацию этих планов.
На прошлой неделе министерство торговли США приняло решение ограничить использование китайских программных и аппаратных средств в подключаемых транспортных средствах. Некоторые страны Европы и Азии могут в будущем последовать этому примеру.
Хан отметил, что при выходе на международные рынки компания учитывает геополитические факторы, которые могут повлиять на развитие бизнеса. По его мнению, в текущих условиях наиболее перспективными регионами для экспансии являются Ближний Восток и Европа.
Уже в этом году WeRide подписала контракт с государственным железнодорожным оператором Швейцарии, а также получила заказ на поставку автономных автобусов в Японии.
Несмотря на активное развитие, компания, как и многие ее конкуренты, пока остается убыточной. В октябре прошлого года WeRide привлекла $440,5 млн в ходе размещения акций в Нью-Йорке, однако с того момента её депозитарные расписки подешевели на 20%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение