При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Выручка ретейлера Melon Fashion Group за январь — сентябрь 2021 г. выросла на 66% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 28,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании в среду.
При этом общая онлайн-выручка за январь — сентябрь 2021 года составила 8,7 млрд руб., увеличившись на 46,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые девять месяцев 2021 г. ретейлер открыл 67 новых магазинов и закрыл 61 менее прибыльную торговую точку, а также релоцировал 10 магазинов, что является обычной практикой в ретейле, отмечается в сообщении.
Melon Fashion Group — fashion-ретейлер, объединяющий бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela. На сегодняшний день под управлением компании находится 815 магазинов в 178 городах России и странах СНГ.
Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день»
Повышение налогов не для всех. Сколько налогов реально платят россияне. Ставка Центробанка, тарифы и инфляция. Что происходит с ценами. «Рыбный день» России. Расчеты вокруг пенсий. Детей предлагают заучить и закормить.
За большим ростом акций всегда следуют большие потери
Так считает Джефф Соммер, автор еженедельной колонки о рынках, финансах и экономике в издании The New York Times.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение