При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская корпорация Kraft Heinz Co., являющаяся одним из ведущих мировых производителей пищевой продукции, зафиксировала снижение выручки на 4,1% в четвертом квартале 2024 года, что оказалось хуже ожиданий аналитиков.
Согласно информации, представленной в пресс-релизе компании, в период с октября по декабрь выручка сократилась до $6,576 млрд, тогда как за аналогичный квартал прошлого года этот показатель составлял $6,860 млрд. В органическом выражении падение составило 3,1%, при этом увеличение цен на продукцию не смогло компенсировать уменьшение объемов продаж.
Несмотря на снижение выручки, чистая прибыль компании продемонстрировала рост в 2,8 раза, достигнув $2,131 млрд по сравнению с $757 млн годом ранее. В пересчете на одну акцию показатель увеличился с $0,61 до $1,76.
Скорректированная прибыль, не учитывающая разовые статьи, возросла до $0,84 на акцию, тогда как год назад она составляла $0,78.
Эксперты, опрошенные FactSet, прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $0,78 на акцию при выручке в $6,66 млрд.
Компания приняла решение оставить квартальные дивиденды без изменений на уровне $0,4 за акцию. Выплата запланирована на 28 марта, а закрытие реестра акционеров состоится 7 марта.
По итогам 2024 года выручка Kraft Heinz уменьшилась на 3%, составив $25,846 млрд. Органическое снижение составило 2,1%.
Чистая прибыль компании за год снизилась почти на 4%, достигнув $2,74 млрд, в то время как скорректированная прибыль выросла на 2,7%, составив $3,06 на акцию.
Согласно прогнозу компании, в 2025 году прибыль без учета разовых факторов будет находиться в пределах $2,63-2,74 на акцию, а выручка в органическом выражении может сократиться на величину до 2,5%.
Средний прогноз аналитиков предполагает скорректированную прибыль на уровне $3,04 на акцию.
В ходе предварительных торгов в среду акции Kraft Heinz подешевели на 5,5%. За последние три месяца рыночная капитализация компании сократилась почти на 8%, достигнув $35,8 млрд, тогда как индекс Nasdaq Composite за этот период вырос примерно на 2%.
Kraft Heinz была сформирована в 2015 году путем объединения H.J. Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. В портфель компании входят такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, а также десерты Jell-O. Продукция компании реализуется в 190 странах мира.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение