При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Visa запустила в России новый сервис VCES (Visa Card Eligibility Service), который поможет торговым точкам малого и среднего бизнеса быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса. Решение от Visa позволит предпринимателям выбрать одну из уже готовых предложенных программ и настроить её под свои нужды, значительно сэкономив время и деньги.
Первым банком-эквайером, реализовавшим подключение к сервису VCES в России, стал Банк Русский Стандарт, подключивший к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный», которая предоставит скидки на напитки навынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.
При использовании сервиса торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой или токеном Visa платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.
Создание собственной программы лояльности для предпринимателей – необходимая, но зачастую сложная задача. У большинства небольших торговых точек для разработки таких программ не хватает времени и других ресурсов. Visa предлагает сервис, который решит эту проблему за счет предоставления готового решения, позволяющего настроить различные сценарии программы лояльности, а также определить размер скидок в зависимости от уровня трат и статуса клиента. Для идентификации в программе покупателю достаточно оплатить товары или услуги картой или токеном Visa. Это означает, что торговым точкам больше не нужно нести затраты на производство собственных карт лояльности, теперь для этого нужна лишь банковская карта Visa.
            
                Этот «непослушный» рубль
                
                    Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Uber представила сильные результаты, но дала осторожный прогноз
                
                    Отчёт Uber Technologies за третий квартал продемонстрировал впечатляющую динамику роста. Компания превзошла прогнозы аналитиков по выручке и объёму заказов, а также зафиксировала рекордное увеличение количества поездок. Однако инвесторы отреагировали сдержанно, сосредоточив внимание на чуть более слабом, чем ожидалось, прогнозе по прибыли, что привело к снижению котировок.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
                
                    Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.                
                
            
        
    
    
обсуждение