Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

ЦБ: Число жалоб на ОСАГО в I полугодии упало на 42,7%

Аа +
- -

Число жалоб по тематике ОСАГО в Банк России в январе — июне 2019 года снизилось на 42,7% и составило 18,5 тыс., следует из статистики Банка России.

Из числа жалоб на ОСАГО сильнее всего уменьшилась доля жалоб на электронный полис — она составила 8,2% против 20,6% годом ранее. Одновременно снизилось число жалоб на отказ в продаже полиса и навязывание дополнительных услуг — с 11% в первом полугодии 2018 года — до 2,5% в I полугодии 2019 г., следует из данных ЦБ.

При этом выросла доля жалоб на нарушение сроков выплаты страхового возмещения — до 10,2% с 3,2% годом ранее, а также на натуральное возмещение — до 5,3% с 2,5% годом ранее. Основной темой жалоб на ОСАГО остается применение страховщиками коэффициента «бонус-малус» (56% против 49,7% годом ранее).

В целом число жалоб на субъекты страхового дела в первом полугодии снизилось на 39,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 23,1 тыс. Подавляющее большинство жалоб по-прежнему составляет ОСАГО (80,1% от всех жалоб на страховщиков против 85,1% годом ранее), следом идут жалобы на страхование жизни (5,4% против 2,9% годом ранее), добровольное страхование имущества, в том числе каско (4,3% против 3,1% годом ранее).

Кроме того, в феврале 2019 года ЦБ начал выделять в отдельную категорию жалобы, связанные с мисселингом — некорректными продажами, сообщил регулятор. За февраль — июнь получено 1,8 тыс. жалоб по этой тематике, из них большинство — 65,7% — касается банков, 27,2% — страховщиков. «Значительная часть жалоб на мисселинг связана с инвестиционным страхованием жизни, которое банки предлагали клиентам в качестве альтернативы вкладу», — говорится в сообщении ЦБ. Согласно презентации, продаж инвестиционного страхования жизни касается 39,7% жалоб на мисселинг, еще 22,8% связано с реализацией векселей, 13,1% — накопительного страхования жизни, 10,6% — продуктов и услуг доверительного управляющего.

Также регулятор отметил снижение числа жалоб на неправомерные переходы клиентов из ПФР в НПФ и между НПФ. Число таких жалоб за полугодие снизилось на 23,8%. Всего число жалоб на субъекты коллективных инвестиций (включая НПФ) снизилось на 38% и составило 1,3 тыс., из них 65,1% связано с переходами.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
206
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Егор Сусин: Обязательства США Егор Сусин: Обязательства США Чистые внешние подобрались к $20 трлн. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »