При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Компания занимает крошечную долю автомобильного рынка, не говоря уже о каких-либо других секторах. Еще ни разу она не была прибыльной по итогу года: по устоявшимся бухгалтерским стандартам, а не тем, что популярны в последнее время на Уолл-Стрит.
Огромный уровень долга, высокая текучка кадров и отсутствие интересных кадровых решений. Тем не менее, уже сейчас Tesla является самым дорогим автопроизводителем и занимает 25 место по рыночной капитализации среди всех американских компаний. Такими темпами TSLA вполне могут обогнать по стоимости акции Berkshire Hathaway в следующие 10 лет. Ведь главное на рынке это не показатели самой компании, а то готовы ли инвесторы продолжать покупать ее акции по текущей цене.
Причина последнего взлета цены акций Tesla - производитель смог продемонстрировать относительно сильные цифры по поставкам за II квартал, благодаря успеху по двум новым моделям. В прошлой статье мы прогнозировали подобный исход: прогнозы аналитиков изначально были довольно скромные, так что показать более интересные результаты было несложно.
Подробнее деятельность Tesla будем обсуждать ближе к отчетной дате. Сейчас же стоит рассказать о, пожалуй, самом главном риске на данный момент - выбытие из обновленной программы Federal EV. Покупатели EV-автомобилей имеют возможность получить налоговые льготы в размере до $7 500. Однако, распространяются они только на продукцию компаний, которые реализовали не более 200 тысяч электроавтомобилей. На данный момент Tesla уже потеряла данное преимущество, а совсем скоро его лишится GM. Остальные производители существенно отстают от лидеров рынка. Демократы планируют внести поправки до конца года и увеличить лимит до 600 тысяч авто (снизив размер льгот до $7 000), но Tesla, судя по всему, не укладывается и в эти рамки. Вследствие чего производитель окажется единственным игроком рынка, не способным предоставить своим покупателям приятный бонус, что в условиях бурного развития модельного ряда у конкурентов должно лишить Tesla части потенциальных покупателей.
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Фондовые индексы США завершают торги ростом: техсектор ведет рынок вверх, сильный ВВП охладил ожидания снижения ставок
Основные фондовые индексы США повышаются во вторник в последний час торгов, при этом S&P 500 и Nasdaq приближаются к историческим максимумам. Поддержку рынку оказывают акции крупнейших технологических компаний, которые продолжают восстанавливаться после недавней распродажи, несмотря на публикацию отчёта о росте экономики самыми быстрыми темпами за два года — фактора, ставящего под сомнение краткосрочные снижения ставок Федеральной резервной системы.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение