При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Компания занимает крошечную долю автомобильного рынка, не говоря уже о каких-либо других секторах. Еще ни разу она не была прибыльной по итогу года: по устоявшимся бухгалтерским стандартам, а не тем, что популярны в последнее время на Уолл-Стрит.
Огромный уровень долга, высокая текучка кадров и отсутствие интересных кадровых решений. Тем не менее, уже сейчас Tesla является самым дорогим автопроизводителем и занимает 25 место по рыночной капитализации среди всех американских компаний. Такими темпами TSLA вполне могут обогнать по стоимости акции Berkshire Hathaway в следующие 10 лет. Ведь главное на рынке это не показатели самой компании, а то готовы ли инвесторы продолжать покупать ее акции по текущей цене.
Причина последнего взлета цены акций Tesla - производитель смог продемонстрировать относительно сильные цифры по поставкам за II квартал, благодаря успеху по двум новым моделям. В прошлой статье мы прогнозировали подобный исход: прогнозы аналитиков изначально были довольно скромные, так что показать более интересные результаты было несложно.
Подробнее деятельность Tesla будем обсуждать ближе к отчетной дате. Сейчас же стоит рассказать о, пожалуй, самом главном риске на данный момент - выбытие из обновленной программы Federal EV. Покупатели EV-автомобилей имеют возможность получить налоговые льготы в размере до $7 500. Однако, распространяются они только на продукцию компаний, которые реализовали не более 200 тысяч электроавтомобилей. На данный момент Tesla уже потеряла данное преимущество, а совсем скоро его лишится GM. Остальные производители существенно отстают от лидеров рынка. Демократы планируют внести поправки до конца года и увеличить лимит до 600 тысяч авто (снизив размер льгот до $7 000), но Tesla, судя по всему, не укладывается и в эти рамки. Вследствие чего производитель окажется единственным игроком рынка, не способным предоставить своим покупателям приятный бонус, что в условиях бурного развития модельного ряда у конкурентов должно лишить Tesla части потенциальных покупателей.
Любовь к электричеству
Доступная электроэнергия – это уже только в воспоминаниях. В советские времена обыватель платил по 4 копейки за киловатт (если в доме была электроплита, 2 копейки) и не сильно радовался. Отдельные оригиналы даже жаловались на обдираловку. То-то им сейчас хорошо живётся, когда тарифы растут как на дрожжах.
Экономическая статистика 10-16 ноября 2025: ожидания
Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение