При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Cпециализированная компания по слияниям и поглощениям (SPAC) Waldencast Acquisition Corp., которая принадлежит бывшим топ-менеджерам французской L'Oreal, выведет на открытый рынок косметический стартап Obagi и бренд Milk Makeup.
Новая компания под названием Waldencast, по условиям сделки, оценивается в $1,2 млрд.
Сделка будет профинансирована за счет денежных средств в размере $345 млн, привлеченных в результате IPO Waldencast Acquisition, прошедшего в марте. Кроме того, $160 млн поступит от инвесторов в рамках инвестиций в акционерный капитал компании (PIPE). Дополнительные $475 млн будут получены после завершения сделки.
Сооснователь SPAC Мишель Бруссе, ранее занимавший пост вице-президента североамериканского подразделения L'Oreal, станет главным исполнительным директором Waldencast. Другой сооснователь SPAC - Хинд Себти, работавшая ранее в L'Oreal и Procter & Gamble Co., - займет пост главного операционного директора новой компании.
Milk Makeup является брендом декоративной косметики, которая представлена в розничных сетях, среди которых магазины Sephora. Obagi выпускает косметические средства для ухода за кожей, предназначенные для борьбы со старением и акне.
Акции Waldencast будут торговаться на бирже Nasdaq.
            
                Этот «непослушный» рубль
                
                    Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Uber представила сильные результаты, но дала осторожный прогноз
                
                    Отчёт Uber Technologies за третий квартал продемонстрировал впечатляющую динамику роста. Компания превзошла прогнозы аналитиков по выручке и объёму заказов, а также зафиксировала рекордное увеличение количества поездок. Однако инвесторы отреагировали сдержанно, сосредоточив внимание на чуть более слабом, чем ожидалось, прогнозе по прибыли, что привело к снижению котировок.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
                
                    Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.                
                
            
        
    
    
обсуждение