Среда, 08.04.2020
×
9 апреля - прямой эфир финансовых советников

Совместную торговую площадку "Яндекса" и Сбербанка назвали "Беру"

- -
Аа +

Совместный маркетплейс "Яндекса" и ПАО "Сбербанк" будет работать под названием "Беру", его официальный запуск запланирован на осень 2018 года, следует из пресс-релиза интернет-компании.

Сейчас доступна бета-версия "Беру" - для сотрудников "Яндекса" и Сбербанка, а также для желающих протестировать новый сервис. Сервис доступен через сайт beru.ru, а также через приложения для смартфонов под управлением iOS и Android.

Пока через "Беру" доступны несколько категорий товаров: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары - всего около 25 тыс. товарных позиций. В ближайшие несколько лет ассортимент должен увеличиться до 1 млн товарных позиций.

В апреле 2018 года "Яндекс" и Сбербанк" закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе агрегатора товаров и услуг "Яндекс.Маркет". В рамках сделки стороны анонсировали создание маркетплейса.

По условиям сделки, Сбербанк приобрел новые акции "Яндекс.Маркета" на 30 млрд рублей (около $500 млн), партнеры оценили СП в 60 млрд рублей "без учета будущей синергии". "Яндекс" и Сбербанк владеют равными долями в СП, 10% акций пойдет на формирование опционного фонда для поощрения сотрудников. Главой объединенного бизнеса является гендиректор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков.

Компании рассчитывают, что объединение инфраструктуры и технологий позволит им развивать экосистему электронной коммерции. Стороны намерены заниматься интернет-торговлей в России, Грузии, странах СНГ и в Прибалтике только в рамках СП "Яндекс.Маркета".

В настоящее время товарооборот "Яндекс.Маркета", предлагающего товары свыше 20 тыс. онлайн-магазинов, превышает 100 млрд рублей. На сервисе представлено более 150 млн предложений. По прогнозам банка, товарооборот СП к 2020 году вырастет до 500 млрд рублей.

Объединенный бизнес в будущем может привлечь инвестора в проект, заявлял ранее первый зампредправления Сбербанка Лев Хасис - в частности, это может быть партнер из Китая.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
45

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
«Подводные камни» кредитных каникул «Подводные камни» кредитных каникул Прошедшая неделя запомнится многим принятием закона о кредитных каникулах... Наверно, это самое главное и ожидаемое почти всеми событие в финансовой сфере, хотя у каждого, конечно же, свой список того, мимо чего пройти нельзя. За прошедшие несколько дней вышла уйма комментариев по этому поводу, и уж коль это столь важно, позвольте и мне внести в общую дискуссию пару уточнений и вопросов. Егор Сусин: Продажи автомобилей США в марте обвалились на 35% г/г Егор Сусин: Продажи автомобилей США в марте обвалились на 35% г/г Контуры нефтяного обвала. Алина Розенцвет: «Новые агентства способны привнести «свежую кровь» в развитие рейтингового бизнеса» Алина Розенцвет: «Новые агентства способны привнести «свежую кровь» в развитие рейтингового бизнеса» Генеральным директором Национального рейтингового агентства сегодня была назначена Алина Розенцвет. Она рассказала Finversia.ru о том, как будет развиваться агентство, стоит ли ожидать значимых перемен в его деятельности, а также поделилась своим видением ситуации на рейтинговом рынке страны в целом.
Трейдинг с Яном Артом

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]