Понедельник, 26.02.2024
×
Пирамида государства: правда или миф?

Сеть Hoff в I полугодии увеличила выручку на 33,5% – до 7,8 млрд рублей

Аа +
- -

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в первом полугодии 2016 года увеличила выручку на 33,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,8 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Продажи сопоставимых магазинов Hoff (like-for-like, LfL) в январе-июне выросли на 23,7%, продажи через интернет - на 46,9%, составив 974 миллиона рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке в результате составила 12,5%.

"Несмотря на падение спроса, Hoff демонстрирует хорошие результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет уникальных ценовых предложений, фокуса на построение долгосрочных отношений с покупателями, повышения операционной эффективности и усиления маркетинговой активности", - отметил вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент, слова которого приводятся в релизе.

Он добавил, что ритейлер до конца года планирует открыть еще три гипермаркета. В первом полугодии Hoff открыла три магазина нового формата Hoff mini в Подольске, Сочи и Новороссийске, а общая площадь сети составила 142 тысячи квадратных метров.

Сеть Hoff принадлежит компании "Домашний интерьер", которая была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. До середины 2011 года Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем "Домашний интерьер" объявил о начале развития сети под собственным брендом. Сейчас сеть включает 12 гипермаркетов и 3 магазина мини-формата.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
268
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллар уходит – банан возвращается Доллар уходит – банан возвращается Как будут поддерживать курс рубля. Нефть России продается, но с оплатой проблемы. Что происходит с бензином. Банан – оружие против доллара. 13-й пакет санкций и подарки Путина. Россияне опять разбогатели. Инновации и бюджет. Тюрьма за цветок на даче. Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Что это значит для замороженных активов? Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »