Пятница, 31.10.2025
×
Отчеты на Уолл-стрит: ИИ в полном расцвете сил | Петр Пушкарев

Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами в рамках комплексного урегулирования

Аа +
- -

Первыми к цифровой платформе Сбера для комплексного урегулирования долгов заёмщиков подключились ДОМ.РФ и «Совкомбанк». Теперь ещё больше клиентов смогут оперативно получить решение своей сложной финансовой ситуации.

С начала 2024 года Сбер в партнёрстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тыс. проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд рублей. Для сравнения: за весь прошлый год было урегулировано 6 тыс. кредитов на сумму 2,9 млрд рублей.

Сбер первым на российском рынке предложил комплексное урегулирование задолженности, которое помогает заёмщикам решать проблемы с долгами по кредитам, оформленным у различных кредиторов. Теперь Сбер создал цифровую платформу, которая призвана объединить кредиторов — участников сделки. Это единый онлайн-канал взаимодействия, который позволяет различным кредиторам эффективно, одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование и информировать друг друга о принятом решении. В результате клиенты максимально оперативно смогут получить решение своего вопроса одномоментно всеми кредиторами.

Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка: "Если за весь прошлый год Сбером и другими кредиторами совместно было урегулировано 6 тысяч проблемных кредитов, то этого объёма мы достигли уже в первом полугодии 2024 года. Причём свыше 80% клиентов, которые воспользовались нашим инструментом комплексного урегулирования, продолжают эффективно обслуживать свои кредиты. В своей обратной связи почти каждый клиент говорит, что самыми важными критериями для него являются скорость и прозрачность процедуры. Ответом на этот запрос стала цифровизация процесса работы с заявками клиентов. Онлайн-платформа для комплексного урегулирования поможет тысячам людей эффективно решить финансовые трудности. Клиентам достаточно обратиться за решением к любому из своих кредиторов, а уже дальнейшее взаимодействие между банками будет проходить оперативно через цифровой сервис".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
70
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Между двух стульев Между двух стульев Экономическая повестка в нынешнем году практически не меняется. Всё та же чугунная безапелляционность Банка России, те же единичные писки экспертов в разных ток-шоу и тот же неуклонный рост цен вопреки официальной статистике. Единственное отличие от предыдущих лет – американцы санкции ввели поздновато. А вы чего ждали? Каждый третий россиянин планирует участвовать в ПДС Каждый третий россиянин планирует участвовать в ПДС Более трети россиян планируют вступить в программу долгосрочных сбережений (ПДС). Такие данные были получены в ходе опроса Научно-исследовательского института министерства финансов России (НИФИ) и Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов (НАПФ). Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »